Разное-интересное

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

8. Chevrolet Aveo

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 1 623 автомобиля*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 65%.

«АВТО-портрет»: изначально автомобиль был разработан компанией Daewoo еще до ее слияния с GM. Модель называлась Kalos, а после получения «шевролетовского» креста была переименована в Aveo. С тех пор автомобиль претерпел довольно глубокую модернизацию, уже готова и его замена.

Стартовая цена: 388 300 руб. за модификацию с кузовом седан и мотором 1.2 л (84 л. с.).

Перспективы: смена поколений. Новый Aveo в модификациях седан и хэтчбек уже представлен и появится в России нынешним летом. Осталось дождаться только официального объявления цен.

7. Daewoo Matiz

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 2 129 автомобилей*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 57%.

«АВТО-портрет»: еще одна стародавняя разработка Daewoo. Модель впервые была представлена в далеком 1998 году, однако до сих пор производится в Узбекистане на предприятии UZ-Daewoo с минимальными изменениями, хотя Chevrolet выпускает сейчас уже второе поколение Spark, разработанного в качестве замены «Матиза».

Стартовая цена: 192 000 руб. за модификацию с двигателем 0.8 л (50 л. с.) в исполнении Low Cost.

Перспективы: нерадужные. Конкуренция в «бюджетном» сегменте усиливается, и новые модели от уважаемых в мире производителей неизбежно будут вытеснять «старичка» Matiz из рейтингов самых популярных в России иномарок. Хотя в классе «А+» позиции модели в ближайшее время вряд ли пошатнутся.

6. Renault Sandero

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 2 533 автомобиля*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 5 657%.

«АВТО-портрет»: технически автомобиль представляет собой Logan с кузовом хэтчбек (Sandero построен на том же шасси), хотя внешне выглядит, как самостоятельная модель. В России Sandero продается чуть больше года: в феврале 2010 г. его продажи только-только стартовали – этим и объясняется прирост более, чем в пять тысяч процентов в феврале года нынешнего.

Стартовая цена: 337 000 руб. за модель с мотором 1.4 л (75 л. с.) в комплектации Authentique.

Перспективы: самые радужные. В последнее время продажи Sandero растут на 500 шт. каждый месяц, так что, думается, не далек тот день и час, когда автомобиль сравняется по популярности с «Логаном». А говорят, россияне хэтчбеки не любят!..

Тест-драйв

5. VW Polo

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 2 867 автомобилей*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 3 576%.

«АВТО-портрет»: популярное в Европе семейство фольксвагеновских моделей класса «В+» нового поколения. Хэтчбек продается в России с 2009 года, а годом позже в нашей стране, на заводе VW в Калуге, началось производство модификации с кузовом седан, разработанной специально для российского рынка.

Стартовая цена: 412 800 руб. за модель с кузовом седан и мотором 1.6 л (102 л. с.) в комплектации Trendline. 472 000 руб. – за модификацию хэтчбек с мотором 1.2 л (60 л. с.) в исполнении Trendline.

Перспективы: эффект новизны вкупе с престижем марки в этом секторе рынка пока работают отменно. Однако в дальнейшем Polo (особенно это касается седана) может и притормозить: эта модель – самая дорогая среди «бюджетников», и ожидаемые новинки от Chevrolet и Kia могут ее потеснить…

Тест-драйв

4. Kia Rio

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 2 929 автомобилей*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 84%.

«АВТО-портрет»: второе поколение популярной модели класса «В+» от Kia. В России продается с 2005 года, выпускается в Калининграде на предприятии «Автотор» по технологии крупноузловой сборки. В прошлом году автомобиль претерпел рестайлинг в духе «старшей» модели Cee’d.

Стартовая цена: 389 900 руб. за модификацию с кузовом седан и мотором 1.4 л (95 л. с.) в комплектации Classic.

Перспективы: дела у Rio и так идут неплохо, а для модели, чей жизненный цикл близок к завершению, – и вовсе отлично! В нынешнем году автомобиль ожидает смена поколений, запуск в производство на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом и, как следствие, штурм новых высот в рейтингах популярности…

3. Daewoo Nexia

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 3 064 автомобиля*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 81%.

«АВТО-портрет»: Nexia – разработка даже не Daewoo, а компании Opel. Конструктивно автомобиль представляет собой Opel Kadett середины 80-х годов прошлого века. Из новых машин, продаваемых в России более древними разработками являются только вазовские «классика» и Lada 4x4 (старая «Нива»). Автомобиль выпускается в Узбекистане.

Стартовая цена: 242 000 руб. за модель с мотором 1.5 л (85 л. с.) в исполнении Low Cost.

Перспективы: казалось бы, столь древний автомобиль давно уже должен быть вытеснен с рынка более «свежими» бюджетными иномарками. Однако до тех пор, пока у россиян будет возможность купить машину гольф-класса за такие деньги, Nexia не вылетит из рейтингов популярности!..

2. Hyundai Solaris

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 3 393 автомобиля*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: -

«АВТО-портрет»: автомобиль разработан специально для российского рынка и построен на платформе от модели Accent IV поколения. Производство Solaris развернуто на российском предприятии корпорации Hyundai Motor в Каменке под Санкт-Петербургом. Официально продажи стартовали в начале февраля.

Стартовая цена: 379 000 руб. за модель с мотором 1.4 л (107 л. с.) в комплектации Base.

Перспективы: самые радужные, учитывая, что завод компании в Каменке изначально строился таким образом, чтобы достичь максимально высокой степени локализации производимых автомобилей. Поэтому в новые правила промышленной сборки завод впишется без труда. Не возникнет проблем и с увеличением (при необходимости) объемов производства. Так что Solaris, без сомнения, попортит немало крови «Логану» и «Фокусу» в борьбе за титул самой продаваемой в России иномарки.

Тест-драйв

1. Renault Logan

Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»Авторынок России: самые популярные «бюджетники»

Результат в феврале: 5 939 автомобилей*.

Прирост в сравнении с февралем 2010 г.: 45%.

«АВТО-портрет»: автомобиль, разработанный Renault совместно с компанией Dacia как «бюджетник» для рынков развивающихся стран и стран с трудными климатическими условиями и невысоким качеством дорог. С 2005 года производится в России на предприятии «Автофрамос» в Москве.

Стартовая цена: 327 000 руб. за модель с мотором 1.4 л (75 л. с.) в комплектации Authentique.

Перспективы: дела у «Логана» обстоят не просто хорошо, а очень хорошо. Автомобиль уже который год становится одной из самых продаваемых иномарок в России, и популярность его, согласно статистике, только растет. Однако Renault все чаще и чаще утыкается в «потолок» производственных возможностей «Автофрамоса», что вызывает дефицит машин и очереди на них. Впрочем, у Renault есть ресурс для увеличения объемов производства: организация выпуска «Логанов» на мощностях «АвтоВАЗа»…

Тест-драйв

 

*) по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса



Партнеры: