Разное-интересное

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

О замене мероприятия стало известно в конце лета, примерно в те сроки, когда в Москве грохотал Международный автосалон. Отказ от проведения петербургской выставки не удивил: если еще 5-7 лет питерское и московское мероприятие были сопоставимы по уровню и составу участников, то сейчас сравнивать их бессмысленно.

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнутьАвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

Так же как и упрекать в этом расслоении устроителей петербургской выставки. В Москве яркое автошоу устраивают на огромных площадях «Крокуса» мировые концерны. Они платят за участие большие деньги – и разбрасывать свой бюджет на два примерно одинаковых события, происходящих с интервалом в два месяца в 600 км друг от друга просто бессмысленно.

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнутьАвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

Между тем любая выставка рассчитана на то, чтобы улучшать финансовые показатели компаний-экспонентов за счет массовых контактов с целевой аудиторией. И если автошоу в столице работало во благо продаж международных компаний-производителей, то региональные выставки, как правило, поправляют дела местных компаний и дилеров. Но ни один официальный автодилер не решился выставить свою продукцию на АвтоМотоФестивале.

Казалось бы можно сделать в Петербурге дилерскую выставку пусть даже регионального масштаба. В конце концов, регион то у нас о-го-го. Но затраты на участие в подобном мероприятии дилерам сегодня не потянуть. Да и эффектность выставки для дилера сомнительна: подобные экспозиции интересны для продвижения бренда, а не для конкретных продаж.

Как сообщил «Колесам» пожелавший остаться неизвестным руководитель отдела рекламы и маркетинга одного из крупнейших дилерских центров GM, им предлагали участие в обоих мероприятиях, но выгода от участия очевидно невелика и не окупает расходы. По словам же одного из его коллег расходы эти составляют примерно месячный рекламный бюджет дилера «выше среднего»…  

Итак, ехать в «Ленэкспо» за новым автомобилем в этом году бессмысленно. Тогда зачем? Да просто отдохнуть и посмотреть на красивые автомобили!!! «АвтоМотоФестиваль» – мероприятие не выставочного, а развлекательного формата.

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнутьАвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

Основную часть экспозиции составили несколько десятков тюнинговых и экзотических машин, ретроавтомобилей и мотоциклов, предоставленные различными автоклубами, музеями и частными коллекционерами, а также продавцами подержанных (иногда эксклюзивных) импортных автомобилей.

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнутьАвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

Но основное, ради чего в выходные стоит заглянуть в Ленэкспо тем, кто окажется неподалеку – поучаствовать в соревнованиях по картингу,  погонять на радиоуправляемых моделях, послушать музыку индейцев или рокабилли и понаблюдать за показательными выступлениями спортсменов-дрифтеров.

АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть


АвтоМотоФестиваль 2010: не купить, но отдохнуть

 

 



Партнеры: