Разное-интересное

Новый Chevrolet Aveo: дизельный мотор в комплекте

Новый Chevrolet Aveo: дизельный мотор в комплекте

Новый Chevrolet Aveo: дизельный мотор в комплектеНовый Chevrolet Aveo: дизельный мотор в комплекте

Созданный в единой стилистике с моделью Spark, новый Aveo предназначен для молодой аудитории благодаря внешнему виду «горячего хэтчбека». Трех- и пятидверка и седан – это удобные компактные автомобили с достаточно просторным для своих габаритов салоном. Специалисты Chevrolet уверены, что новый Aveo придется по вкусу и молодым семьям, среди которых возрастает популярность нынешней модели.

Он будет комплектоваться двигателями объемом 1,2 литра (70 и 59 л. с.), 1,4 литра (100 л. с.) и 1,6 литра (115 л. с.). Кроме того, автомобиль будет оснащен шестиступенчатой автоматической, а также пяти- и шестиступенчатой механическими коробками передач. Как сообщает портал DailyJournal, Aveo впервые будет комплектоваться дизельным двигателем объемом 1,3 литра (в двух версиях: 75 и 95 л. с.).

Источник DailyJournal в российском представительстве GM говорит, что новая версия Aveo, как и предыдущая, будет выпускаться в России, скорее всего, на калининградском заводе «Автотор», там же, где собирали и предыдущую версию Aveo.

В амбициях Chevrolet можно не сомневаться – ясно из выступления Вэйна Бреннона, Президента и управляющий директор Chevrolet Europe. «Это очень интересное время для Chevrolet. Мы не только входим в сегмент минивэнов и компактных автомобилей; с новым Aveo мы получаем автомобиль, который готов конкурировать c лучшими представителями малого класса, являющимся самым крупным сегментом Европейского рынка – говорит Бреннон.

В Европе продажи нового Aveo стартуют летом следующего года, а в России — к концу 2011 года. Цены на новое поколение Aveo пока не объявлены; их стоит ждать ближе к парижскому Автошоу, где дебютирует новинка. Напомним, что стоимость нынешнего поколения Chevrolet Aveo в России начинается от 385 тыс. рублей.

В данном классе автомобилей дизельные моторы очень популярны в Европе, а в Россию автомобильные компании их везти не торопятся. Специалисты уверены, что популярность таких моторов за рубежом связана с тем, что европейцы много путешествуют, и  годовой пробег у них часто достигает 50-60 тысяч километров. В таком случае, экономия при эксплуатация дизеля действительно оправдывает переплату при покупке. Есть проблемы, связанные с качеством российской солярки: содержание углеводородов в нашем дизтопливе очень высокое – оно сильно сокращает ресурс мотора, равно как и высокое содержание серы, которая постепенно въедается в металл и ослабляет стенки цилиндров.

В связи с этим, шансов, что GM привезет к нам 1.3-литровый дизель вместе с новым Aveo, не так много. Но можно смело предположить, что такой автомобиль был бы по душе и нашим покупателям (и тем же молодым семьям), которые также любят путешествовать либо часто используют автомобиль, передвигаясь до работы, скажем из пригорода, и наматывая на колеса те же 50-60 тысяч в месяц.



Партнеры: