Разное-интересное

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»

 

Аппарат 2010 модельного года получил перенастроенный двигатель, новую раму и, как уверяют японцы, стал быстрее и устойчивее на виражах.

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»

В то время как Шарлье «штампует» одну победу за другой, инженеры Yamaha тоже не сидят сложа руки. Как новая модель проявит себя в соревнованиях, поживем – увидим, но, судя по опубликованной японской компанией информации о новинке, рискнем предположить, что лучшее в данном случае не станет врагом хорошего.

В основе конструкции нового YZ250F – новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», разработанная специально для установки на нее 250-кубового мотора. Радиатор и топливный бак поставлены несколько по-иному, нежели на прежней модели, что благотворно сказалось на развесовке мотоцикла. Возросла также жесткость рамы на изгиб и кручение. Все эти улучшения конструкции должны значительно улучшить управляемость новинки.

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»

Модернизации подвергся и двигатель. Одноцилиндровый 5-клапанный четырехтактник жидкостного охлаждения получил алюминиевые клапанные тарелки и пружины. Это позволило конструкторам минимизировать потерю мощности и повысить крутящий момент на малых скоростях.
Изменены также настройки карбюратора и характеристики зажигания – для лучшей отдачи во всем диапазоне оборотов двигателя. Перенастроенная же трансмиссия позволила добиться более уверенной работы на средних оборотах.

Есть улучшения и в эргономике. Сиденье разработано специально для модели YZ250F, а рукоятки руля теперь – регулируемые и имеют четыре стандартных положения.

Мотоцикл будет представлен в двух вариантах окраски. К традиционной Yamaha Blue теперь добавилась версия Competition White.

Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»Yamaha YZ250F: «Вот новый поворот…»



Партнеры: