Разное-интересное

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Легче легкого - MX-5 Superlight Concept лишился крыши, получил новое «лицо», интегрированный в задние воздухозаборники  каркас безопасности и гоночные «ковши» для двоих в салоне. В небытие ушли и дверные ручки,  и часть обшивки салона. Да, кстати, ветрового стекла тоже нет: водителю и пассажиру придется запастись шлемом и плотно прилегающими очками.

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

В результате инженеры довели вес машины до «модельных» 995 кг,  что позволило не экспериментировать с силовым агрегатом. Мотор новинке достался от «обычной» MX-5: безнаддувный, объемом 1.8 литра,  мощностью 126 л.с. Инженеры Mazda уверяют, что для разгона 0-100 км/ч машине потребуется менее 9 секунд. Но главное, как они уверяют, совсем не это, а расход топлива, который в среднем составит 6.3 литра на 100 км пути.

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе

Вживую машину можно увидеть на Франкфуртском автосалоне.   

Mazda MX-5 Superlight Concept: спорт в легком весе



Партнеры: