Разное-интересное

Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)

Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)

Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)

При длине 4.42 метра в  салоне Astra почти на 17 см опережает предшественника – производитель утверждает, что каждый миллиметр пошел на увеличение пространства для пассажиров. Причем, как спереди, так и сзади, благодаря удлиненной на 71 мм колесной базе.

Новый Opel гольф-класса был разработан в немецком Рюссельхайме с использованием абсолютно новой платформы Delta. Впрочем, уже не совсем новой: на ней же вырастили седан Chevrolet Cruze, который вот-вот сменит доживающий свои деньки Lacetti. В основе платформы новая удлиненная колесная база в сочетании с увеличенным колейным расстоянием и новой конструкцией задней полузависимой подвески. Теоретически, конкуренты по сегменту, имеющие сзади независимую подвеску получили преимущество в управляемости, но инженеры GM не советуют торопиться с выводами.    Шасси Opel Astra было разработано как мехатронная система, которая полностью интегрирует в единое целое механические функции и электронное управление. Как и на Insignia, на «Астре» может быть установлена «умная» подвеска Opel FlexRide, предлагающая водителю три типа настройки – стандартную, спортивную и комфортную.  При этом подвеска постоянно адаптируется к стилю вождения и скорости на поворотах.

Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)

Новый Opel Astra предлагает высокий уровень оснащения для своего сегмента. Помимо системы управления шасси FlexRide, хэтч будет иметь новое поколение би-ксеноновых передних фар Advanced Forward Lighting (AFL+), которые меняют интенсивность освещения и форму светового пучка  в зависимости от дорожных условий, а также систему камер переднего вида Opel Eye. Последняя распознает дорожные знаки и предупреждает водителя, если автомобиль отклоняется от траектории движения.

Под капотом пятидверного хэтчбека может быть один из восьми двигателей, соответствующих стандартам Euro 5, большинство из которых, оснащены 6-скоростными трансмиссиями. Также на Astra будет представлена новая компактная автоматическая коробка передач с функцией Active Select.

Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)

Четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 и 1.6 литра имеют диапазон мощности от  100 лс до 180 л.с. Новый турбодвигатель мощностью 140 л.с. (1.4 Turbo)  сменил 1.8-литровый «атмосферник». Благодаря высокотехнологичным решениям, 1.4-литровый мотор развивает крутящий момент на 14% выше, и при этом потребляет ощутимо меньше топлива. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя  объемом от 1.3 до 2.0 литров, и мощностью от 95 л.с. до 160 л.с, каждый из которых оборудован дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter.

Интересно, что платформа Delta подразумевает возможность установки на нее подключаемого гибридного модуля Voltec (им же снабжены Opel Ampera и Chevrolet Volt). Так что не исключено, что именно новая Astra станет первым гибридным Opel, поставляющимся в Россию. Новинка дебютирует 17 сентября во Франкфурте на международном автосалоне IAA. Не раньше 2010 года свет увидит универсал, а затем и трехдверный хэтчбек – продолжатель дела нынешнего Astra GTC.

Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)Opel Astra: через тернии к электродам (+ видео)



Партнеры: