Разное-интересное

Гром прогремел по крышам…

Гром прогремел по крышам…

Гонку прервали из-за непогоды (по залитой водой трассе невозможно было ехать даже в режиме пейс-кара), не смогли продолжить из-за наступления темноты, и пилоты получили в итоге лишь половину причитавшихся им очков, так как было пройдено менее 2/3 дистанции. В этой ситуации на коне оказались самые хладнокровные.

Гром прогремел по крышам…Гром прогремел по крышам…

Прорыв уик-энда: команда «Toyota F1»

Toyota оказалась единственной командой, гонщики которой одинаково успешно выступили как в квалификации, так и в гонке. И хотя Ярно Трулли потерял две позиции, по сравнению со стартовой, финиш на третьем и четвертом местах стал безусловным успехом для японской конюшни, ровно и стабильно проводящей уже вторую гонку подряд. Тимо Глок и вовсе был едва ли не самым быстрым гонщиком пелетона в тот момент, когда малайзийскую трассу нещадно поливал тропический ливень. Результат – вполне заслуженное место на призовом подиуме.

Гром прогремел по крышам…

Герои уик-энда: Ник Хайдфельд и Марио Тайссен

Впечатляющий прорыв Хайдфельда с 10 места на старте на второе стал результатом не только блестящего пилотажа самого Ника, но и точного тактического расчета команды Марио Тайссена. В то время, как почти все остальные пилоты по три-четыре раза останавливались в боксах, реагируя на каждую перемену погоды, немца зазвали на пит-стоп один-единственный раз в самый нужный момент и поставили те покрышки, которые были необходимы. В итоге Хайдфельд мог стать и первым, если бы не остановка гонки…

Гром прогремел по крышам…

Провал уик-энда: «Scuderia Ferrari»

Непобедимая некогда конюшня из Маранелло уже вторую гонку подряд заканчивает без единого очка. Столь удручающего начала сезона в Ferrari не знали с далекого 1992 года. Причем вновь, как и неделей раньше в Австралии, команда испортила самой себе гонку своими же собственными неудачными тактическими решениями. Сейчас в Ferrari не стремятся искать виноватых и приносить кого-то в жертву, но со стороны очевидно, что есть проблемы в руководстве команды: в эпоху Жана Тодта и Росса Брауна таких проколов не было.

Гром прогремел по крышам…

Неудачник уик-энда: Кими Райкконен

Это была ситуация, когда либо пан либо пропал. Финна зазвали на пит-стоп, в тот момент, когда над автодромом Сепанг уже вовсю сверкали молнии. Поскольку все соперники ехали на «сухой» резине, в Ferrari решили рискнуть и сразу поставили Кими покрышки для сильного дождя. Если бы ливень разразился кругом спустя, Райкконен мог бы выйти чуть ли не на первое место, пока остальные «переобувались» бы в боксах. Но дождь пошел лишь через три круга, когда финн уже «убил» свою резину. Он рискнул, но проиграл…

Гром прогремел по крышам…

Везунчик уик-энда: Дженсон Баттон

После того, как победитель Гран-при Австралии потерял свою первую позицию уже на старте, в дальнейшем ему везло буквально на всех стадиях гонки. Команда ошиблась с выбором резины, выпустив своего лидера на трассу на сликах за несколько минут до начала дождя, но соперники Дженсона были в той же ситуации и воспользоваться этим не могли. К моменту выезда пейс-кара на Баттона наседали Ник Хайдфельд и Тимо Глок, буквально летевшие по залитой водой трассе, но гонку прервали красными флагами, и победа досталась британцу. Дженсону снова повезло, но, наверное, недаром говорят, что везет сильнейшим…

Результаты Гран-при Малайзии

Позиция

Пилот

Команда

Время

1.

Д. Баттон

Brawn GP

55'30"622

2.

Н. Хайдфельд

BMW Sauber

+ 22"722

3.

Т. Глок

Toyota

+ 23"513

4.

Я. Трулли

Toyota

+ 46"173

5.

Р. Баррикелло

Brawn GP

+ 47"360

6.

М. Уэббер

Red Bull

+ 52"333

7.

Л. Хэмилтон

McLaren

+ 60"733

8.

Н. Росберг

Williams

+ 71"576

9.

Ф. Масса

Ferrari

+ 76"932

10.

С. Бурдэ

Toro Rosso

+ 102"164

11.

Ф. Алонсо

Renault

+ 1 круг

12.

К. Накаджима

Williams

+ 1 круг

13.

Н. Пике

Renault

+ 1 круг

14.

К. Райкконен

Ferrari

+ 1 круг

15.

С. Феттель

Red Bull

сход

16.

С. Буэми

Toro Rosso

сход

17.

А. Сутил

Force India

+ 1 круг

18.

Д. Физикелла

Force India

сход

Положение в чемпионате мира

Позиция

Пилот

Команда

Очки

1.

Д. Баттон

Brawn GP

15

2.

Р. Баррикелло

Brawn GP

10

3.

Я. Трулли

Toyota

8.5

4.

Т. Глок

Toyota

8

5.

Н. Хайдфельд

BMW Sauber

4

6.

Ф. Алонсо

Renault

4

7.

Н. Росберг

Williams

3.5

8.

С. Буэми

Toro Rosso

2

9.

М. Уэббер

Red Bull

1.5

10.

Л. Хэмилтон

McLaren

1

11.

С. Бурдэ

Toro Rosso

1

Положение в чемпионате мира

Позиция

Команда

Очки

1.

Brawn GP

25

2.

Toyota

16.5

3.

BMW Sauber

4

4.

Renault

4

5.

Williams

3.5

6.

Toro Rosso

3

7.

Red Bull

1.5

8.

McLaren

1



Партнеры: