Разное-интересное

Культовый автомобильный бренд

Культовый автомобильный бренд

Культовый автомобильный бренд

Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу принадлежат патенты на изобретение автомобиля в 1886 году. Позднее их семейный бизнес объединится в одну компанию «Даймлер-Бенц» и выделит подразделение «Mercedes Benz». Семья Даймлера привнесла в него уже ставший знаменитым бренд «Mercedes» и трёхлучевой символ, а Карл Бенц и его последователи — неукротимую страсть к большим, мощным автомобилям, способным побеждать на престижных автомобильных гонках. Последнее сыграло решающую роль в развитии фирмы в эпоху нацизма. Если в угоду рядовому немецкому электорату идеологическая машина Германии конца 30-х, начала 40-х годов превозносила «народный автомобиль» или Volkswagen, то автомобили для обслуживания высших чинов заказывались в Mercedes-Benz, традиционно специализирующейся на самых мощных и быстрых автомобилях—символах германского превосходства во всём.

И папамобиль тоже от Mercedes-Benz

С 1930 года благодаря находчивости Роберта Катценштейна, маркетолога Mercedes-Benz, автомобили этой марки используются в Ватикане как официальные папамобили. Более десятка представительских лимузинов из Штутгарта побывало в гараже официального Ватикана. Не каждый автосалон Mercedes имеет возможность демонстрировать такое количество автомобилей. Последний из них — Mercedes-Benz G 500. Он мог оснащаться прозрачным бронированным куполом для обозрения папы поклонниками.

Бронированные автомобили—не самая большая, но важная в представительском плане область воплощения инженерной мысли Mercedes-Benz. Они выпускаются на базе серийных автомобилей E, S и G класса и, кроме брони, оборудуются специальными средствами автономного выживания. На этих автомобилях совершают представительские поездки президенты и главы правительств.

Чуть-чуть больше, чем просто автомобиль

Самые популярные штутгартские автомобили сформированы в «C» и, особенно, в «E» классе. Модели «Е» класса считаются воплощением духа компании. Но потребительский спрос на торговую марку «Mercedes-Benz» формируется в премиум классах S, G, GL, M, где маркетологи фирмы последовательно утверждают приоритет и первенство инженерной мысли из Штутгарта. Именно эти классы дали культовые выражения «Гелендваген» и «Шестисотый».

Пожалуй, Mercedes-Benz—единственный автопроизводитель, не принимающий компромисса, если речь идёт о безопасности людей. «Больше пространства над головой, больше места всем пассажирам, больше решений в пользу жёсткости кузова, самые совершенные средства активной безопасности» — это последовательная идеология штутгартской компании, которую сердцем понимаешь и принимаешь, пересаживаясь в Mercedes из автомобиля другого производителя.

И даже самый маленький Mercedes А класса—это всё равно Mercedes со свойственной ему изысканной внутренней отделкой, высочайшим уровнем безопасности и харизмой трёхлучевого символа, уступить дорогу которому считается правилом хорошего тона. Поэтому автомобили этой культовой торговой марки предпочитают люди с повышенным чувством собственного достоинства, ценящие независимость, мощность, сдержанную элегантность и яркие впечатления от единения собственной харизмы и харизмы Mercedes-Benz.

Автор: Torero



Партнеры: