Разное-интересное

Паркетники против внедорожников

Паркетники против внедорожников

Паркетники против внедорожников

В соответствии с регламентом, абсолютно все автомобили (и Audi Allroad, и Kia Sportage, и УАЗы, и Nissan Patrol) были записаны в один зачет. Дело в том, что успех на соревнованиях подобного формата зависит не столько от автомобиля, сколько от грамотности и слаженности действий экипажа.

Дневной этап, стартовавший в субботу в час дня, состоял из нескольких технических заданий и ориентирования «по выбору». Помимо обозначенных на картах «явных» точек, на местности были установлены и «скрытые» КП, местоположение которых определялось с помощью легенды. На технических этапах нужно было блеснуть мастерством вождения, а какие-то из них (скоростной спуск по натянутой веревке, пешее мини-ориентирование, стрельба по мишени из пневматического пистолета-пулемета) вообще не предполагали использование автомобиля.

Паркетники против внедорожниковПаркетники против внедорожниковПаркетники против внедорожников

Помимо «Дневного», в этот раз организаторы сделали и этап «Послезакатного ориентирования», который проходил с 18 до 23 ч. От него зависело очень многое, поскольку ценность контрольных пунктов здесь была в два раза выше, чем на дневном этапе.

Паркетники против внедорожниковПаркетники против внедорожниковПаркетники против внедорожников

Первую строчку в итоговом протоколе «Лесогорского гранда» занял семейный экипаж Батуловых, уже неоднократно побеждавший на «Паркетнике». Они вновь выступали на Kia Sportage и в очередной раз подтвердили, что проходимость автомобиля в этих соревнованиях – не главное.

Паркетники против внедорожников



Партнеры: