Разное-интересное

Два веских слова Chevrolet

Два веских слова Chevrolet

Два веских слова Chevrolet

Кузов. Седан, хэтчбек и универсал построены на одной платформе J200 Daewoo Nubira, но обладают удивительно разным экстерьером, каждый из которых уникален по-своему. Lacetti универсал вобрал в себя интерьер хэтчбека и выразительную внешность крупных фар головного света, трапециевидной решетки. Яркие задние фонари рубинового цвета и динамичный профиль выгодно выделяют этот универсал среди грузных одноклассников повышенной вместимости.

Салон. Дизайн интерьера Lacetti ничуть не уступает многим популярным и более дорогим представителям С класса, ведь он прорабатывался именитыми итальянскими мастерами лаборатории Pininfarina. Достойные отделочные материалы придают салону Chevrolet Lacetti респектабельность более дорогих авто. Интересно и стильно выглядит приборная доска, великолепно смотрится руль, а сиденья имеют достаточно большой диапазон регулировок.

Цена. Chevrolet Lacetti предлагает хороший выбор опций. Двигателей два: 1.8л для любителей «позажигать» на стремительном хэтчбеке и для вместительного универсала повышенной вместимости и 1.4л для спокойной езды. На выбор предлагаются подушки безопасности, АВС, эл.зеркала, передние стекла с электроприводом и СD - проигрыватель на 4 динамика, кондиционер. Cтоимость комплектации с кондиционером – от 14 750$.

Любители престижных комплектаций в цвете металлик, с коробкой-автомат, кожаным рулём, шестью динамиками должны рассчитывать на сумму от 17000$.

Ценителям Lacetti стоит поторопиться: весной 2009 году ожидается появление новой модели—Gruze, идущей на смену всего модельного ряда Lacetti.

Самородок не продают. Самородок подвергают огранке

Два веских слова Chevrolet

Легендарная народная Нива прошла непростой путь от ВАЗ-2123 к ВАЗ-21214 и до современного детища СП "GM - АвтоВаз" – Шевроле Нива. Модель была полностью разработана советскими конструкторами в 1977 году. Внедорожные возможности автомобиля оказались настолько впечатляющими, что основные принципы построения узлов сохранены специалистами СП "GM - АвтоВаз" при постановке её на конвейер под новым именем Chevrolet Niva.

Автомобиль преобразился внешне: козлящий на ухабах бродяга превратился в элегантный внедорожник с внешностью и комфортом легкового автомобиля. Обтекаемые формы добавили динамики. Новый генератор, немецкий глушитель, гироусилитель с системой охлаждения рабочей жидкости, электрозеркала, улучшенный салон добавили надёжности и комфортабельности. На симпатичную Шевроле Нива неожиданно стали пересаживаться владельцы вазовских девяток и десяток.

И всё же, Шевроле Нива, прежде всего, серьёзный внедорожник. Это автомобиль для преодоления ухабов, грязи, песчаных дюн. Сбитая подвеска уверенно держит на дорогах из каменных насыпей, а большой её ход позволяет цепляться «всеми четырьмя» при преодолении пересечённой местности. Поэтому охотники, рыболовы, геологи и дачники просто влюблены в этот автомобиль. Автомобилю не хватает разгонной динамики, так как в его комплектации только один силовой агрегат—рядная «четвёрка» 1.7л. Попытка оснастить Шевроле Нива более мощным двигателем Opel FAM1 с новым сцеплением и коробкой передач не нашла поддержки у любителей этого легендарного внедорожника из-за неконкурентной цены.

Есть в этом автомобиле романтика бродяги, когда полагаешься только на себя и механику-никакой электроники. Где вы найдёте легковой автомобиль c полным приводом, пониженным рядом передач, блокировкой межосевого дифференциала и стоимостью от 14500$?

Эх! Встречай, Россия! В твою глубинку идёт Шевроле Нива!

Автор: Torero from forum.searchengines.ru



Партнеры: