Разное-интересное

Can-Am Spyder: покорение четвертой стихии

Can-Am Spyder: покорение четвертой стихии

Спереди Spyder напоминает мотоцикл, у которого отрезали «вилку», а вместо нее поставили переднюю часть от снегохода и пару автомобильных колес по бокам вместо лыж

Корпорация Bombardier Recreational Products вступила в новый для себя сектор рынка рекреационной техники, выпустив трицикл Spyder. Успешно покорив три стихии (техника BRP успешно используется на снегу, воде и бездорожье), инженеры корпорации решили замахнуться еще на одну: асфальтированные дороги.

«Покоритель асфальта» от BRP выглядит как мотоцикл, у которого отрезали «вилку», а вместо нее поставили переднюю часть от снегохода и пару автомобильных колес по бокам вместо лыж.

И хотя сами создатели называют свое детище «гибридом» мотоцикла и спорткара, в облике Spyder на самом деле просматриваются черты почти всех видов техники, производимых Bombardier Recreational Products .

В основе конструкции аппарата лежит рама SST (Surrounding Spar Technology): Y -образный пространственный каркас. Такая технология позволила понизить центр тяжести, а также добиться высокой структурной жесткости конструкции в целом, что благотворно повлияло на управляемость трицикла.

Под капотом Spyder – двухцилиндровый двигатель Rotax 990 V-Twin с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска EFI (Electronic Fuel Injection).При рабочем объеме в 998 куб. см мотор выдает 106 л. с. мощности при 8500 об/мин.

Управляется аппарат мотоциклетным рулем и оснащен массой современных систем,призванных обеспечить райдеру безопасное вождение: здесь и ABS c системой распределения тормозных усилий (EBD), и противобуксовочная система (Traction Control), и продвинутая система стабилизации курсовой устойчивости (VSS – Vehicle Stability System).

Производство нового Can-Am Spyder началось еще осенью прошлого года; старт же российских продаж намечен на весну года нынешнего. Цены объявят позже.

Тормоза у аппарата - дисковые, с ABS и EBD



Партнеры: