Разное-интересное

Skoda Praktik: за работу!

Skoda Praktik: за работу!

Skoda Praktik: за работу!

Смена белого джемпера на синий ком бинезон прошла в два простых приема: сняли сзади ряд сидений, а боковые стекла заменили глухими панелями. Ну и кое-что по мелочи (типа поправить лямки и застегнуть пуговицу): на заднюю балку поставили уси ленные пружины, а за передними сиденьями – металлическую сетку, отгородив грузовой отсек.

Его объем получился равным 1.9 куб. м при площади в 2.02 кв. м, длине в 1 605 мм и высоте в 990 мм. Нагрузить в машину можно до 550 кг в варианте с бензиновыми моторами (1.2 л и 1.4 л мощностью, соответственно, 70 и 86 л. с.), а с дизелем (1.4 л, 70 л. с.) фургончик способен везти аж до 640 кг.

«Профессия» Praktik, таким образом, впол не понятна: это всевозможная мелкая развоз ка или мобильная «техничка». Правда, как-то сложно представить себе, что в него будут грузить мандарины или что в кабине поедут водопроводчики…

Доступ в грузовой отсек – через заднюю,либо боковые двери.Спереди в Praktik – все точно так же, как в Roomster

Возможно, в будущем сие и произойдет, но пока в этих секторах экономики предпочитают отечественные авто либо иномарки б/у. Так что, Praktik, на сегодня, – настоящий «белый воротничок», и его практическими пользова телями видятся крупные компании, занимаю щиеся экспресс-доставкой корреспонденции и бандеролей, а также сервисные службы по ремонту офисной, видео- и бытовой техники известных брендов и фирм. Этот рынок, кстати, сейчас набирает обороты, потому что потен циальных клиентов-покупателей становится все больше, и здесь Praktik выглядит вполне перспективным игроком.

Спереди двери – обычные, сзади – полностью «глухие»Спереди двери – обычные, сзади – полностью «глухие»

При цене в 354 365 руб. за базовую вер сию с 1.2-литровым мотором и возможностью взять машину в лизинг или кредит автомобиль доступен даже для развивающихся компаний, с небольшими бюджетными возможностями. С другой стороны, марка Skoda не уронит имидж и солидной фирмы: сэкономить хочется даже богатым. Возможно, именно от конечной цены и отталкивались конструкторы Skoda, проводя «коммерциализацию» Roomster по программе-минимум и не предложив вари антов Praktik с более высокой крышей или удлиненным кузовом. Это сделало бы машину дороже и технически перевело ее уже в не сколько другой класс, заставив тягаться с таки ми серьезными конкурентами, как «каблучки» Renault, Peugeot, Ford – да, наконец, со своими же «товарищами» в лице VW Caddy.

Может быть, в дальнейшем Skoda и пойдет на это, но пока там решили ограничиться «лег ким» вариантом, с которым точно не окажешь ся в проигрыше.

Skoda Praktik: за работу!



Партнеры: