Разное-интересное

ВОСЬМОЕ ПРИШЕСТВИЕ

ВОСЬМОЕ ПРИШЕСТВИЕ

С тех пор как прародитель «крузера», Toyota Jeep BJ2, в начале 50-х годов прошедшего столетия взобрался на гору Фудзи, это уже восьмая смена поколений флагмана внедорожной линейки Toyota.

TOYOTA LAND CRUISER

Главное, что волновало всех российских (и не только российских!) фанатов «Крузера» – это возможные изменения в конструкции автомобиля. Поговаривали, что Land Cruiser «уже не тот»: мол, и рамы больше не будет, и мосты уступят место независимой подвеске.

Дескать, превратят машину в эдакий люксовый RAV4. Поспешим успокоить адептов старого доброго «Крузера»: подвеска действительно станет независимой: на двойных поперечных рычагах спереди и четырехрычажная – сзади. Но в основе конструкции останется классическая рама. При этом, как утверждают японцы, автомобиль будет соответствовать самым строгим стандартам пассивной безопасности: по словам инженеров, кузов в случае аварии деформируется в специально рассчитанных зонах, сохраняя салон в неприкосновенности. Еще одна гарантия безопасности седоков – 14 (!) подушек безопасности.

Дизайн интерьера принципиально не изменился: классический «крузеровский» стильДа, Land Cruiser лишился жестких мостов, но высочайшие внедорожные качества сохранил

В линейке двигателей для нового «Лэнд Крузера» – пара V-образных «восьмерок». Дизельная, 4.5-литровая, работая в паре с шестиступенчатым «автоматом», выдает 286 л. с. мощности при 3600 об/мин и 650 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2800 об/мин.

Дизайн интерьера принципиально не изменился: классический «крузеровский» стиль

Бензиновый мотор – рабочим объемом 4.7 л развивает 288 л. с. при 5400 об/мин и 445 Нм при 3400 об/мин – оснащается фирменной системой регулировки фаз газораспределения VVT-I и агрегатируется с пятиступенчатой автоматической КПП.

TOYOTA LAND CRUISER

В электронной начинке главное новшество – продвинутая система Crawl Control, которая будет устанавливаться на бензиновые версии Land Cruiser. При движении по тяжелому бездорожью система контролирует подачу топлива и работу тормозной системы, позволяя поддерживать низкую скорость и избегать проскальзывания и блокировки колес.



Партнеры: