Разное-интересное

Dodge Avenger : В тумане

Dodge Avenger : В тумане

А даже если и разделят – не потянутся к кошелькам. Dodge Avenger хорош, гармоничен и удобен, но… Кому и за что захочется «мстить» за рулем этого «Мстителя»?

5000 американцев продано у нас за  полгода – капля в море. Cможет ли  совершить прорыв новичек – Dodge Avanger?

Знакомясь с любым автомобилем, рано или поздно интересуешься прайсом – чтобы понять, с какой мерой оценки подходить. Посмотрим…. В Америке – от 19 295. Долларов. В России – от 752 500. В рублях. Или от 21 500 – в евро. Это с 2.0-литровым двигателем: версии 2.4 дороже минимум на 60 000 руб.

Конечно, разница – не столь впечатляющая, как, скажем у Nitro (тут соответствующие цифры: $20 000 в Америке и 1 100 000 руб. у нас: т. е. больше 30 000 евро), но все-таки…

Получается, что в России Avenger стоит столько же, сколько Mondeo, Camry, Accord и Passat. Что ни имя – легенда! Пусть это слово в данном контексте звучит несколько пафосно, но кто усомнится в безусловном авторитете конкретных моделей и их производителей?

Dodge, начавший продажи в России чуть больше года назад, такого авторитета не имеет: заработать его времени не было, а память рядового российского автолюбителя вряд ли отсылает его к культовым для американца моделям типа Charger или Challenger.

Dodge Avenger

А у нас едва ли не самым популярным «доджем» до недавнего времени были мастодонт Ram и мифический Viper Stratus 1995 модельного года, который массово ввозился лет пять-семь назад. Какой имидж они могли создать?

Так что, тяжело Avenger завоевывать себе место под солнцем – как непросто его разработчикам объяснить, почему нужно отказаться от проверенных «японцев» и «европейцев» в пользу «янки»...

Нарочито грубые формы Dodge в качестве довода «за» крайне сомнительны, хотя нельзя отрицать целостность «экстерьера» Avenger. Dodge не «додж» без квадратных фар и жирной радиаторной решетки, главный элемент которой, крест, кажется, виден из космоса.

Dodje Avenger

Технические характеристики:   данные производителя

Габариты (длина/ширина/высота):4850/1843/1497 мм
Дорожный просвет:135 мм
Объем двигателя и мощность:2.0 л (156 л.с.)
Разгон до 100 км/ч:12.1c
Максимальная скорость:200 км/ч
Средний расход топлива на трассе:7.8 л/100 км

В стандартную комплектацию Dodge входит круиз-контроль, кондиционер, электропакет, 6 подушек безопасности. Автомобиль можно укомплектовать люком, климат-контролем, магнитолой с CD/DVD – чейнджером на 6 дисков

Другие неотъемлемые атрибуты – агрессивный бампер и высоченная линия дверей, над которой кажутся еще более скромными узкие полоски окон. Такой у него стиль, такой имидж. Не нравится – ваши проблемы!

В интерьере такой гармонии нет. Вновь понимаешь: неправы те, кто говорит про абсолютно одинаковые автоприоритеты у американцев и россиян. У нас ведь большой седан – это обязательно бизнес-класс. А для бизнес-класса салон Avenger простоват.

В машине за 800 с лишним тыщ нет  климат-контроля – только кондиционер! Для бизнес-класса  салон Avenger простоват

Материалы торпедо – жесткие, рулевое колесо тоже неприятно на ощупь, хотя хват под пальцы сделан по всей внутренней стороне руля. Каждый элемент на центральной консоли выполнен в своем стиле, что не создает впечатления целостного дизайна.

И комплектация удивляет. Это надо же: в машине за 800 с лишним тыщ нет климат-контроля – только кондиционер (климат-контроль можно заказать в пакете допоборудования)!

А кожаный салон даже заказать нельзя…Не то чтобы он мне сильно нужен, но все-таки...

Вот к качеству сборки не придерешься. Хотя, пройди 50 м по дилерскому центру – туда, где сверкают трехлучевой звездой немецкие «родственники», пусть и бывшие, Dodge по DaimlerChrysler, и они напомнят: нет предела совершенству. А тут шикарной магнитоле на определенной громкости (не запредельной) начинают «подпевать», вибрируя, панели салона. И лампочки на потолке.

Цены*

В базовой комплектацииот 872 984 руб.
Комплектация с АКПП:(вариатор) от 914 904 руб.
Максимальная комплектация:от 1 069 484 руб.
*По курсу ЦБ на день подготовки материала. Подробности уточняйте у дилеров.

Зато внутреннего пространства – хоть отбавляй. И багажник, открывающийся из салона с помощью могучей кнопки слева от руля, радует вместимостью.

Двигатель на нашей машине мощностью в 170 л. с. не сюрприз – такой же стоит под капотом многих моделей даймлеркрайслеровской техники. Для двухтонного Avеnger этого вполне достаточно.

Кстати, тестируя крайслеровский аналог Sebring (см. июльский номер «Колёс»), я остался доволен этим мотором куда в меньшей степени: тогда его мощности явно не хватало. Здесь же – никаких проблем.

Сочетание богатства и скромности:  вполне качественные кнопки  стеклоподъемников и рядом – банальная  до примитивного ручка двери.  К тому же пластиковаяНа дальнем плане кнопка открывания  багажника – свобразный символ  дизайна Dodge. У нее совершенно  уникальный дизайн – подобных банальных  кружков больше в машине вы не найдетеНикто не скажет, что этой комбинации  приборов недостает оригинальности.  Но вот насколько она выглядит богато?   Ответ неоднозначен

Почему так? Из-за характера Dodge, в котором главные качества – степенность и размеренность: не дави на газ агрессивно – тогда и двигатель покажется почти бесшумным, а четырехступенчатый «автомат» будет переключать передачи почти без задержек. И пусть рулю недостает остроты, но это можно считать придиркой: всем своим поведением Avenger отвергает всякое желание «острить». И тем более – «мстить»!

Он плывет по дороге неторопливо и уверенно.

А вот за комфортность подвески – браво! Большие неровности она сглаживает просто великолепно, да и раздражающих потрясываний на асфальте минимум.

Автомобиль не скрывает свои достоинства и сразу заявляет о своих возможностях. Он понятен и очень удобен в управлении. На нем трудно быть агрессивным, но эффектным – почему нет?

Avavnger напомнил нашу «Волгу». Конечно, не комплектацией, не ходовыми

достоинствами или – прости, господи! – качеством сборки. Просто передо мной – большой честный автомобиль, серьезная машина, которая говорит: «Любите меня такой, какая я есть». Но полюбят ли? Туманно…

Сравним

Автомобиль
Dodge Avenger
Ford Mondeo
Skoda Superb
Начало продаж
2007
2007
2004
Двигатели, л (л. с.)
2.0 (156)
2.4 (170)
1.6 (125)
2.0 (145)
2.3 (161)
2.5 T (220)
2.0 TD(130)
2.0 TD(140)
1.8 T (150)
1.9 TD(131)
2.8 (193)
 




Партнеры: