Обзоры

Honda планирует создать второе поколение внедорожника Element

Honda планирует создать второе поколение внедорожника Element

Да, у внедорожника Honda Element не рекордные продажи, но у него определенно есть свои почетатели.

2010 Honda ElementИз-за невысоких продаж Honda планирует создать приемника компактного внедорожника. Пока не известно, дадут ли новинке то же имя. В 2003 году (год поступления модели в продажу) Honda продала 67 478 Element, после фейслифта было продано менее 75 000 экземпляров, а в 2009 году - всего 13 458 единиц. Для сравнения, CR-V (который разделяет большинство деталей с Element) было продано 172 528 единиц.

Тем не менее, Honda не преуменьшает достоинств Element перед CR-V. Джон Мендель, вице-президент American Honda, сказал, что почетатели Element, как правило, значительно отличаются от владельцев CR-V. Element - для тех, кто ведет активный образ жизни: автомобиль получил универсальный салон, моющийся резиновый пол, кейс для хранения серферной доски и байдарки, а также дополнительное место для перевозки собак.

Между тем, CR-V - более роскошный и позиционируется как авто для молодых семей. В любом случае, Honda не может пренебречь поклонниками Element, поэтому, хоть новый автомобиль и будет базироваться на CR-V, он получит те же функции и элементы дизайна, что и нынешний Element.

  • Honda


Партнеры: