Обзоры

Aston Martin One-77: разориться ради скорости

Aston Martin One-77: разориться ради скорости

$ 1,800,000 - берите, или оставьте где стояло. Ошеломляющая сумма денег. Больше, чем за Bugatti Veyron, больше чем за Lamborghini Reventon. Самый дорогой новый автомобиль, ну если не считать Bugatti Veyron Grand Sport за $2,200,00.

За что же платить чемодан денег? До прошлой ночи, мы бы могли ответить только - за расширенный DB9 со зверским 7.3-литровым V-12. Однако после официального релиза нам есть чем дополнить эту фразу.


Для начала двигатель. Когда его завели - это было нечто. Он пробирался сквозь передачи не с ревом обычного V12 - это было больше похоже на звук F1. В целом впечатляет. Ну чтож, после того как покров загадочности пал, можно было сказать - мы видели перед собой прекрасный Aston Martin One-77 весьма массивного дизайна, с нереально завышенной ценой. Потом открыли капот.

Это был не обычный Aston Martin. Да что там - вообще неординарная машина в принципе. Первое что бросается в глаза, это F1-стилизованные внутренние активные заслонки. Они не только значительно снижают неподрессоренную массу, но и корректируют компрессию, отдачу, и регулирует газообмен. Клапана и впускной коллектор сделаны из углепластика(!) Очень стильно. Но подождите, почему впускной коллектор вделан в раму?

Совершенно верно. Эти большие вертикальные разрезы по обеим сторонам от головки блока с подписью Aston Martin на самом деле воздухозаборники из углеволокна, которые получают холодный воздух сквозь углеродные структуры автомобиля и подают его к двигателю.

Так тесно совместить автомобильную раму с двигателем было весьма новаторски. Выпускные коллекторы с керамическим покрытием сделаны из алюминиевого сплава, название которого никто из Aston так и не смог вспомнить. Выглядит прекрасно, и пучок из трех коллекторов идет к одной из выхлопных труб. Теплоизоляция выполнена золотой фольгой. Настоящее золото, если вам интересно. Очень впечатляет.

Заявленная мощность 700 л.с и 553 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 3,0 секунды. Машина - зверь. Особенно если учеть что ее вес всего 550 кг. Как? Почти каждый структурный компонент выполнен из волшебных углеродных волокон. Потрясающая машина, сесть в такую однажды - просто мечта.



Партнеры: