Тест-драйвы

Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать

Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать

Месяц пребывания Cruze в нашем тест-парке вызвал немало внимания к Chevrolet со стороны друзей, знакомых и просто людей, неравнодушных к автомобилям. И самым частым вопросом, адресованным к тому, кто в тот момент тестировал Cruze, был «а стоит ли его покупать?». Подумали. Отвечаем.

Аргументы за «КУПИТЬ»

1. Как выглядит. За те деньги, которые просят за Cruze, будет непросто найти другой автомобиль, который был бы столь же ярким и выделяющимся. Из новых, естественно.

2. Значение размера. При длине в 4 530 миллиметров Cruze совсем немного не дотягивает до более высокого D-класса. Просто подойдите на загруженную парковку и осмотритесь: рядом с Mondeo, Vectra или Mazda6 - Cruze не покажется недомерком…

3. Как управляется. Подвеска и рулевое управление Cruze были настроены людьми, знающими толк в быстрой езде. По сравнению с предшественником-Lacetti новый автомобиль получил гораздо более жесткий кузов, и больше 50% массы несущих деталей кузова – высокопрочная сталь.

4. Альтернативный мотор. Да, 1.6-литровик нагоняет тоску. Но ведь есть еще 1.8-литровый двигатель, особенно приятный в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Тяговитый и достаточно мощный для города и трасс, негромкий и при желании, достаточно экономичный. В таком сочетании осознаешь осмысленность трудов, затраченных немецкими инженерами на доводку ходовой Cruze.

5. Сдай хлам, купи Cruze. Chevrolet Cruze входит в список моделей, на которые можно получить скидку в 50 000 рублей, сдав в утиль автохлам возрастом старше 10 лет. Несмотря на то, что госпрограмма приносит правительству больше прибыли, чем убытков, она может скоро закончится. Почему бы не сменить «ведро» на Cruze?

Аргументы за «НЕ КУПИТЬ»

1. Не едет. Мало какой автомобиль с 1.6 и механикой едет также вяло, как это делает Cruze. И нет ничего удивительного, ведь силовой агрегат достался ему от предшественника Lacetti, в котором гораздо больше от Daewoo, чем в Cruze. При этом, для столь не впечатляющей динамики у «Шевроле» совсем «неплохой» аппетит: в городе он тратит порядка 10 литров на «сотню».

2. Цена кусается. В России «пустой» Chevrolet Cruze с 1.6-литровым 109-сильным мотором и МКПП стоит 540 тысяч рублей. Автомобиль с кондиционером и весьма неплохим уровнем оснащения стоит уже 609 200 руб. с мотором 1.6 и 656 200 руб. с 1.8. Достойных альтернатив за эти деньги предостаточно.

3. Чистота по угрозой. У большинства современных автомобилей передняя панель выполнена темно-серого или черного пластика. Возможно, это кому-то покажется скучным. А в Cruze есть тканевые вставки, как в Corvette, в цвет обивки салона. Дизайнеры уверены, что они оживляют интерьер. Нам кажется, что если они испачкаются, то очистить их можно будет только с помощью химчистки.

Источник: Колеса (06 августа 2010 г.)
Дата: 10.08.2010


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: