Тест-драйвы

Boxer: второй раунд

Boxer: второй раунд

С тех пор как российское правительство объявило о поддержке малого и среднего бизнеса, многие предприниматели всерьез взялись за модернизацию своего коммерческого автопарка, активно меняя привычные «Газели» да «Бычки» на иномарки. В том числе и французские.

Говоря о последних, стоит отметить, что французы на производстве коммерческих фургонов (во Франции такой транспорт именуется le camion) собаку съели. Долгие годы острую конкурентную войну ведут Renault Traffic, Peugeot Boxer на пару со своим двойником Citroёn Jumper. Причем борются они не только друг с другом, но и с брендами других «национальностей». Скажем, с Ford Transit. И, конечно, с безоговорочным лидером по качеству и надежности в данном сегменте Mercedes-Benz Sprinter. У «немца», правда, есть один, но весьма существенный минус: цена, ибо самый дешевый Sprinter как минимум в полтора раза дороже едва ли не самого дорогого Boxer. Кроме того, вы вряд ли найдете большой выбор Sprinter в наличии, такая техника поставляется, как правило, под заказ. Но вернемся к нашим «французам».

Прежде всего следует просветить потенциальных покупателей в аббревиатурах коммерческих фургончиков от «Peugeot». Например, доставшийся нам на тест Peugeot Boxer имел индекс L1H1, где L (longeur) — длина, а H (hauteur) — высота.

Эта комбинация букв и цифр определяет размеры фургона, и, кстати, разрешение на право въезда в центр Москвы имеет только такая конфигурация, а она — минимальная. Далее идут, соответственно, варианты вплоть до L4H4 — такой исполинский фургон способен тягать свыше 4 тонн и уже требует категории «С» в водительском удостоверении…

Конечно, обзорность фургона с полностью металлическими стенками оставляет желать лучшего, однако благодаря гигантским зеркалам боковая видимость практически лишена «слепых» зон. Тем более что каждое зеркало разделено на две части, при этом каждый «кусочек» управляется собственным электроприводом.

Что касается силовых агрегатов, то абсолютно все Boxer оснащаются исключительно турбодизелями мощностью от 100 до 160 л.с. (объем либо 2,2, либо 3 литра). Базовый Boxer хотя и обладает стандартным 100-сильным мотором, зато благодаря чудовищному крутящему моменту и турбонаддуву мало какая иномарка городского класса способна тягаться с ним! Представляете, как «летает» тогда 160-сильный Peugeot Boxer с крутящим моментом в 400 Нм? В итоге весьма неплохие ходовые качества заставили некоторые компании, занимающиеся перевозкой пассажиров, включить Boxer в свои программы маршрутных такси.

А теперь самое важное. Цены на стандартную «Газель» с матерчатым верхом начинаются с отметки в 550 000 рублей.

Самый дешевый базовый Peugeot Boxer обойдется менее чем в 700 000. Зато расход топлива в 8–9 литров по городу да и надежность — выше всяких похвал (достаточно обратить внимание на межсервисный интервал, составляющий 20 000 км пробега). Конечно, есть еще и такие серьезные конкуренты, как уже упоминавшийся Ford Transit, однако тяжелые его версии имеют сдвоенные задние колеса, на которые и приходится привод. А все без исключения Peugeot Boxer переднеприводные, что в российских условиях существенно облегчает управление, особенно в преддверии стремительно наступающей зимы.


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: