Тест-драйвы

Audi A7: Бизнес-атлетика

Audi A7: Бизнес-атлетика

В бизнесе, как правило, все происходит без лишних эмоций. Там ценится солидность и основательность.

Деловой бизнесмен непременно занят и погружен с головой в ситуацию на бирже, в состояние котировок и в ленту деловых новостей. Ему некогда, да и не подобает сидеть за рулем. Его место в машине – справа сзади, в обнимку с телефоном, ноутбуком и интернетом.

А для того, чтобы бизнесмену внутри сиделось удобнее и радостнее, в автомобилестроение придумали специальный сегмент (представительский F-класс), где все внимание уделено лишь одной персоне – заднему правому пассажиру. На борту такого автомобиля этот человек всегда при галстуке, в начищенных ботинках и дорогом костюме.

Однако в мире бывают и другие бизнесмены. Не менее талантливые в работе, но более молодые и активные. Им не интересно сидеть позади. Руль для них – источник удовольствия и способ расслабления. Большой и статусный седан F-класса – не для них, им нужен другой автомобиль, сделанный в первую очередь для водителя, а не для заднего пассажира. При этом машина не должна проиграть и в статусе, оставаясь по-прежнему первосортным продуктом.

Audi A7 Sportback сделан как раз по этим мотивам. Хотя технически он построен на общей платформе с новым A6, на деле чувствуется, что «семерка» предложена как альтернатива флагманскому А8, но сделанная, в первую очередь, для водителя, а не для заднего пассажира. Стремительный и атлетичный силуэт А7 символизирует потенциальную готовность к началу движения, чудесным источником которого может стать даже самый простой мотор в линейке: V6 объемом 2,8л, мощностью 204л.с. Примечательно, что машины из первых партий оснащали этим двигателем, но теперь A7 поставляют только с бензиновым TFSI (300 л.с.), либо с трехлитровым дизелем в 245 лошадей.

На задних сидениях Ауди А7 никого не ждали. Зато первая линия, в лице водителя и переднего пассажира, получит кучу заботы и удовольствий. Сказочные кресла радужно примут в свои объятья, качественные материалы побалуют тактильные ощущения, мультимедийная система MMI system развлечет в пробках. Причем инженерам удалось сделать монитор коммуникационно-навигационной системы неназойливым: нажатие на кнопку – и экран прячется в закрома панели, еще одно нажатие – всплывает вновь. А сколько спрятано в MMI для водителя! Главная забава – возможность изменения настроек автомобиля. В недрах меню уже закопано три готовых варианта: Auto, Comfort и Dynamic, но есть еще и четвертая вариация – режим Individual, в котором возможно задать по вкусу параметры работы подвески, руля и акселератора. В автоматическом режиме электронный разум всегда переводит настройки в «Comfort», лишний раз, доказывая невыносимость качества русского асфальта. Вариант «Dynamic» превращает Audi A7 в элегантный бизнес-лайнер с повадками истребителя, в полной мере приносящий удовольствие лишь на ровной дороге, а пункт меню «Individual» позволяет смиксовать все достижения инженеров. Еще один электронный прикол – система Start-Stop, усыпляющая мотор при кратковременных остановках. Ощутимой экономии топлива это не дает, зато в и без того тихом салоне становится совсем беззвучно.

Но независимо от выбранного режима едет A7 Sportback в сочетании с двигателем 2,8 FSI (204л.с.), полным приводом и коробкой S tronic увлекательно. Упоительный мотор, прекрасная коробка, великолепный руль и бесподобные педали – подарят активному бизнесмену, который будет самостоятельно наслаждаться покупкой, много удовольствия! Примечательно, что Audi A7 не провоцирует на агрессивную езду, хотя и может расставить приоритеты в потоке. На нем не обязательно подрезать и зажимать кого-то, за рулем A7 чувствуешь себя уверено и защищено, поэтому уступить дорогу пешеходу или пропустить ближайшую Газель – не проблема. Интересно, что такие попытки вызывают колоссальное удивление окружающих, плавно перетекающее в осознанное недоумение.

Вполне ожидаемо, что быстрее остальных новинку на дороге распознают владельцы прочих современных Ауди. На лицах одних мелькает любопытство, в выражении других виден восторг, в глазах некоторых просматривается недоумение. Дотянуться до Ауди А7 для них по зубам. Самый дешевый Audi A7 2,8 FSI с вариатором стоит 2 302 100 рублей, базовая стоимость машины с таким же мотором, но полным приводом и S tronic начинается с 2 386 100 рублей (тестовый автомобиль был именно в такой комплектации, но установленные на него опции вроде доводчиков дверей, аудиосистемы Bose, электроприводов сидений с функцией памяти положений и ряд другого оборудования, подняли цену тестовой машины до 2 521 455 рублей). Ценовой предел фиксированной комплектации с 300-сильным бензиновым двигателем 3,0 TFSI – 2 705 500 рублей, но многочисленный список опций способен легко перешагнуть планку в 3 500 000 рублей.

Фото: Сергей Туганов

Выражаем благодарность официальному дилеру Audi – автосалону «Ауди Центр Казань» за предоставленный для теста автомобиль!


www.AutoNavigator.ru


Партнеры: