Автоновинки

Porsche обновил гоночный 911 GT3 R Hybrid

Porsche обновил гоночный 911 GT3 R Hybrid

Porsche выведет на старт гонки «24 часа Нюрбургринга» 25 июня 2011 года усовершенствованную версию Porsche 911 GT3 R Hybrid. 

Общая компоновка гибрида была заимствована у модели 2010 года. Два электромотора на П-образной балке оси приводят в действие передние колеса и дополняют 4-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью около 470 л. с., который передает тяговое усилие на задние колеса. Мощность обоих электродвигателей была увеличена с 60 до 75 киловатт для каждого. Таким образом, в течение нескольких секунд пилот 911 GT3 R Hybrid 2,0 может получить дополнительную мощность около 200 л. с.

Электрический гироскопический энергоаккумулятор теперь размещен вместе с прочими гибридными компонентами в безопасной капсуле из углеволокна со стороны пассажира.

Изменился и экстерьер спорткара. Благодаря оптимизации охлаждения высоковольтных компонентов гибридной системы разработчики смогли отказаться от больших отверстий для охлаждения перед задними крыльями. Это уменьшило аэродинамическое сопротивление автомобиля и способствовало снижению расхода топлива. В целом, массу спортивного гибрида удалось уменьшить с 1,35 до 1,3 т.

Также был полностью переработан кокпит 911 GT3 R Hybrid. Большая часть дисплеев и приборов управления переместилась на рулевое колесо. Управление остальными функциями осуществляется с помощью клавиш с подсветкой на центральной консоли. Основным приоритетом при этом были эргономика и обзорность приборов управления для пилота, прежде всего в темноте.