Автоновинки

2007 Russo-Baltique Impression Concept

2007 Russo-Baltique Impression Concept

Первый автомобиль под маркой «Русско-Балтийский» (или «Руссо-Балт») был построен в цехах Русско-Балтийского вагонного завода в начале лета 1909 года. За основу была взята конструкция малоизвестной бельгийской фирмы Фондю (Fondu). Разработкой многочисленного семейства Руссо-Балтов занимался бельгийский инженер Жульен Поттер в тесном сотрудничестве с Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым.

Наиболее массовой моделью являлась С-24, отличавшаяся очень высокой надежностью, о чем свидетельствуют победы в международных ралли и пробегах, таких как ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян.

В 1913 году два экземпляра автомобилей К-12 и С-24 заказал императорский гараж. С 1914 года большие поставки этих надежных автомобилей осуществлялись по заказу военного министерства для нужд русской армии.

Октябрьский переворот 1917 года практически положил конец российскому автомобилестроению. Последний экземпляр Руссо-Балта модели С-24 был сдан окружной коллегии Управления Воздушным флотом Петрограда 26 апреля 1918 года.

В 2003 году группа российских бизнесменов решила возродить марку, и в 2005 в Москве была официально зарегистрирована компания Russo-Baltique.
К девяностолетнему юбилею марки Русско-Балтийский был приурочен первый официальный показ на 77 Международном Женевском автосалоне модели Russo-Baltique Impression Concept.

Работы над закрытым четырехместным купе Impression были начаты в Москве в 2003 году. Стиль автомобиля — смесь впечатлений проектировщиков от автомобилей 1930-х, Золотого века автомобилестроения, когда элегантность, монументальность и роскошь завоевывали сердца клиентов. Для удобной посадки автомобиль оборудован дверями на задних петлях, панель приборного щитка изготовлена из экзотического африканского дерева Zebrano с естественным чередованием черных и белых полос. Из этого же материала изготовлен руль и подоконные панели дверей.

В то время как в 20-ом столетии доминирующей особенностью автомобилей Russo-Baltique была их уникальная адаптации к плохим российским дорогам, в 21-ом столетии приоритет переместился в сторону высоких технологий и современных конструкционных материалов. Качество, подкрепленное уникальными технологическими особенностями, вот новые критерии марки Russo-Baltique.

Russo-Baltique Impression Concept оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом мощностью 555 лошадиных сил и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Подвеска пневматическая, адаптивная. Длина автомобиля 5183 мм, ширина 1847 мм, высота 1433 мм.

Ежегодно компания Russo-Baltique планирует производить по 2 — 3 автомобиля с приблизительной ценой 50 миллионов рублей (1,8 миллиона долларов США). Общий объем лимитированной серии составит 10 — 15 экземпляров.

2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique2007 Russo-Baltique Impression Concept, фото Russo-Baltique1914 Russo-Baltique победитель ралли Монте-Карло. На фото модель в масштабе 1:20 работы Джералда Вингроу (Gerald A. Wingrove)

Метки: , , , ,