Автоновинки

General Motors замахнулся на Европу

General Motors замахнулся на ЕвропуТоп-менеджеры General Motors, включая главу концерна Дэна Акерсона и руководителя департамента маркетинга Джоэла Эваника, заявили, что концерну необходимо
создать более четкую идентификацию своих брендов. Приоритетным для компании на европейском рынке станет продвижение Opel и Chevrolet.


Правда, подход к продвижению брендов на европейском рынке будет разным. В случае с Opel, GM планирует обратиться к наследию марки, как к способу связаться с
покупателями и проложить себе путь к доле рынка Volkswagen. А бренд Chevrolet свернёт в сторону бюджетных автомобилей.

“Opel, благодаря своему наследию и принадлежности к немецкому автопрому, станет очень даже возможной покупкой для потребителей, присматривающих машину в той же
Германии. Он даст нам возможность бороться с нашим конкурентом Volkswagen на его же поле”, - прокомментировал представитель GM планы компании.

По поводу Chevrolet Акерсон отметил, что компания намерена наладить производство автомобилей Chevrolet в Европе, но не уточнив сроков: “Мы, вероятно, должны начать
сборку Chevrolet в Европе в какой-то момент времени. Это у нас в стратегическом списке “Что надо сделать”.

General Motors  попытался вновь выдти в Европе с брендом Chevrolet в 2005 году, но успешного запуска не получилось. По итогам 2010 года, доля рынка этой марки в
Европе составила 2,5%. “Это рынок, где Chevrolet всегда будет трудно развиваться”, - заявил Эваник, обращая особое внимание на потерю доли рынка в Германии.

В прошлом году было продано 477 тысяч Chevrolet, а крупнейшими для данной марки рынками являются Россия, Узбекистан, Италия, Франция и Германия. К 2016 году объем
продаж планируется нарастить до 1 млн машин по всему миру.