Автоновинки

Dodge выкинул из Viper’а всё ненужное

Dodge выкинул из Viper’а всё ненужное

 

Американцы выдвигают на суд зрителей Dodge Viper SRT10 ACR. Петь ему дифирамбы пока рановато, а вот рассказать о его технических характеристиках, пожалуй, самое
время. Несмотря на стремление жителей Нового Света сделать маскл-кар максимально мощным и «шустрым», силовой агрегат автомобиля производитель менять не стал.
8,4-литрового мотора V10 мощностью 600 лошадиных сил ему пока вполне хватает. Улучшить показатели любимца США решили другим способом - за счёт снижения массы машины.

Из Viper SRT10 выкинули всю «начинку»: от аудиосистем и колонок до насоса для накачивания шин. Результат - минус 18 килограммов. «Похудеть» ещё на 27 килограммов
«спортсмену» помогла замена тормозной системы. На версии ACR будут стоять составные диски StopTech и суппорты Brembo - более лёгкие и, вместе с тем, мощные.

Оставив нетронутым двигатель, американцы модернизировали подвеску - сделали её регулируемой. Благодаря установленным на Dodge Viper антикрылу и нижним спойлерам,
увеличилась прижимная сила. Теперь на скорости 240 километров в час на спорткар будет давить 455 килограммов.

Ещё одно техническое новшество в SRT10 ACR - шестискоростная коробка передач TR6060 с модернизированным дифференциалом GKN ViscoLok. Благодаря этому и описанным выше
модификациям, машина на несколько долей секунды (пока неизвестно, на сколько) улучшит время разгона до «сотни» и повысит максимальную скорость (у серийного Viper’а -
305 км/ч).

Стоимость новинки не будет заоблачной - производитель пообещал запросить за своего «спортсмена» чуть меньше ста тысяч долларов. Это за такие-то показатели и ручную
сборку! Осталось дождаться второй четверти 2008 года: именно тогда Dodge Viper SRT10 ACR поступит в продажу - к радости не только американцев, но и других жителей
нашей планеты.