История

1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik

1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik

Парижский Автомобильный салон 1930 года принес братьям Анжело и Полю-Альберу Бюччиали (Angelo, Paul-Albert Bucciali) не только признание их заслуг в деле создания автомобиля с передним приводом, но и первый частный заказ на такой автомобиль. Жорж Рёр (Georges Roure), находясь под впечатлением от выставленного рядом с переднеприводным шасси Bucciali TAV8-32 макета шестнадцатицилиндрового двигателя, сделал заказ автомобиля с кузовом от Guillet. Вскоре выяснилось, что быстрее чем за год изготовить двигатель невозможно и Рёр согласился на установку 8-ми цилиндрового американского мотора Continental.

Когда работы над шасси приближались к завершению, Рёр еще раз изменил заказ, попросив поставить на машину 12-ти цилиндровый бесклапанный двигатель Вуазена (Voisin) объемом 4,9 литра. Готовое шасси было передано в ателье Guillet для изготовления четырехдверного кузова по проекту Поля-Альбера Бюччиали.

В ноябре Жорж Рёр и Поль-Альбер забирают законченный автомобиль и отправляются в 1000-километровую поездку в Ниццу для участия в последнем конкурсе элегантности 1931 года. Желая доказать эластичность двигателя Поль-Альбер в поездке пользуется только четвертой передачей. Передний привод ведет себя прекрасно и Рёр восхищается поведением автомобиля. Участие в конкурсе приносит Гран При, однако кузов, построенный Жилле, и Рёру, и Бюччиали нравится все меньше и меньше. Оба пришли к мнению, что единственная хорошо выполненная работа — это рельефные аисты на боковинах капота.

К огорчению Эмиля Жилле, Рёр отказался от его работы, предложив заменить установленный кузов на новый — работы Saoutchik. В апреле 1932 года все работы, наконец, были закончены, и Рёр стал первым клиентом, получившим от Бюччиали автомобиль с передним приводом TAV (Traction Avant). К сожалению, он стал не только первым клиентом, но и единственным. Депрессия была в самом разгаре, деньги компании быстро кончались, а надежд на инвестиции во время кризиса не было. В конце 1932 года братья Бюччиали закрыли свою фирму.

Единственный человек, который остался довольным, был Жорж Рёр. Он получил произведение искусства с прекрасной механикой. Лишенный карданного вала, длинный и низкий автомобиль выглядел фантастически на фоне окружающих машин. Впечатление усиливали огромные 24-дюймовые колеса и аисты, перенесенные с первоначальной конструкции кузова.

Через некоторое время Рёр продал Bucciali TAV8-32 графу де Риво, который был настолько поражен работой Савчика, что когда купил новый Bugatti Т46, то установил кузов на этот автомобиль.

В семидесятые годы многие из сохранившихся частей TAV8-32 были собраны, включая очень редкий бесклапанный двигатель Voisin, детали кузова и трансмиссии. По оригинальным чертежам были восстановлены недостающие детали рамы, задняя ось крылья и многие другие детали. После сложной и кропотливой работы автомобиль был полностью восстановлен и в 1997 году смог принять участие в конкурсе элегантности в Пеббл Бич.

1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Wouter Melissen1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Wouter Melissen1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Supercars.net1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Wouter Melissen1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Wouter Melissen1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Wouter Melissen1932 Bucciali TAV8-32 Saoutchik, фото Wouter Melissen

Метки: , ,


Партнеры: