История

1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster

001_sm.JPG

Послевоенное производство компания Делаэ начала с показа на Парижском автосалоне в октябре 1946 года своей новой модели «175 S». В разоренной Европе, не видевшей новых автомобилей более пяти лет, Delahaye 175 S произвел эффект разорвавшейся бомбы. Характеристики, которыми награждали модель автомобильные журналисты, колебались от «поразительной» до «почти сказочной».

На фоне недорогих нескладных малолитражек роскошный автомобиль поражал воображение. Двигатель объемом 4,5 литра мощностью 165 лошадиных сил, четырехскоростная коробка передач с предселектором Cotal, независимая передняя подвеска Dubonnet и задняя de-Dion. Автомобиль оснащался современными тормозами Lockhead и уже в стандартной комплектации имел отопитель салона и радиоприемник.

Показанный на иллюстрациях родстер построен в мастерских Jacques Saoutchik (Яков Савчик), который использовал дизайн конца тридцатых. Хорошо заметны типичные французские линии и более современные причудливые детали в стиле барокко. Основная идея, передать ощущение движения, мастеру, безусловно, удалась. Профиль автомобиля с полностью закрытыми колесами и обтекаемыми формами скорее напоминает летающий объект, чем наземное транспортное средство.

Наряду с использованием заимствованных элементов, таких как великолепный «нос», скопированный с Delahaye 135 1948 года работы Figoni & Falaschi, Савчик агрессивно использует хром, прокладывая дорогу американским стилистам 1950-х.

Каждая деталь этого Делаэ является маленьким произведением искусства: дверные ручки, сигналы поворотов или хромированные боковые молдинги, увеличивающие ощущение скорости.

Первым владельцем автомобиля с шасси 815025 был сэр Джон Гол, который с удовольствием демонстрировал родстер на различных европейских конкурсах элегантности. В 1949 году Delahaye 175 S Saoutchik Roadster получил высшие награды на конкурсах Grand Castle du Bois de Boulogne в Париже, Coup de l’Automobile в Сан-Ремо и в Монте Карло.

В семидесятые годы автомобиль оказался в Колорадо, где местные специалисты не смогли справиться с обслуживанием спортивного двигателя и сложной передней подвески Дюбоннэ, которые в результате были заменены агрегатами переднеприводного Oldsmobile Toronado.

Лишь через сорок лет удалось соединить разрозненные части и полностью восстановить уникальный автомобиль.

1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Conceptcarz.com1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Conceptcarz.com1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Conceptcarz.com1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Conceptcarz.com1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net1949 Delahaye 175 S Saoutchik Roadster, фото Supercars.net

Метки: , , , , ,