История

1971 Lamborghini Miura SV

1971 Lamborghini Miura SV

Подавляющее большинство дорожных автомобилей имеют переднее расположение двигателя, совсем немногие — заднее, а тех, у которых мотор расположен в базе, вообще можно пересчитать по пальцам. Тем более в конце 60-х.

Вдохновленный Фордом GT40, Феруччо Ламборгини выставил на Туринском Автосалоне 1965 года среднемоторное шасси, вызвавшее огромный интерес у посетителей. Спустя пять месяцев автомобиль с кузовом работы Марчелло Гандини (Marcello Gandini) из Бертоне (Bertone) произвел сенсацию на Международном Автосалоне в Женеве 1966 года.

Ранние Miura были известны своей пожароопасностью. Проблема была вызвана установкой карбюраторов Weber 40 IDL 3C1, специально разработанных для использования в гонках. В режиме городского движения, на холостом ходу происходил перелив топлива, что иногда приводило к пожарам. Позднее карбюраторы были модифицированы одним из инженеров Ламборгини и проблемы с возгоранием исчезли. Переднее расположение топливного бака ставило в прямую зависимость управляемость автомобиля от наличия в баке топлива. С полупустым баком, на скорости, превышающей 240 километров в час, автомобиль становился трудноуправляемым.

Последний и самый известный автомобиль Lamborghini Miura SV или P400SV имел усовершенствованный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3929 см3 с клапанами большего диаметра и модернизированными карбюраторами. Мощность двигателя выросла по сравнению с предыдущей моделью на 15 лошадиных сил и достигла 385 л.с. при 7850 оборотах в минуту. Увеличение мощности привело к росту потребления топлива, и фабрика, опционно, предлагала установку топливного бака увеличенной емкости (110 литров). Коробка передач теперь имела собственную систему смазки независимую от двигателя, что позволило использовать в трансмиссии специальные сорта масел. Внешне Miura SV отличался от своих предшественников отсутствием «ресниц» вокруг фар и более широкими крыльями, вмещавшими новые колеса шириной 9 дюймов с шинами Pirelli Cinturato. Скорость автомобиля достигала 288 километров в час, а время разгона до 100 км/ч составляло 5,5 секунд. Всего компания Automobili Lamborghini произвела 150 автомобилей Miura SV, включая принадлежавший Фрэнку Синатре (Frank Sinatra).

Производство Lamborghini Miura было начато в 1966 и завершено в 1973 году. В это время автомобили с центральным расположением двигателя с успехом участвовали в различных соревнованиях, включая 24-часовые гонки в Ле-Мане. Но среди дорожных автомобилей Miura был одним из первых, установив среднемоторную компоновку как эталон конструкции суперавтомобиля.

1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini1971 Lamborghini Miura SV, фото Automobili Lamborghini

Метки: , ,