Автоновинки

2007 KTM X-Bow

KTM X-Bow, фото KTM

Второй по объемам производитель мотоциклов в Европе, австрийская компания КТМ, представит на автомобильной выставке в Женеве свой первый автомобиль. Причины такого необычного шага кроются в динамичном развитии компании. Объем производства КТМ в 1992 году составлял 6000 мотоциклов при штате в 160 сотрудников, а по данным последнего финансового отчета за 2006 год было произведено 84421 мотоцикл и число работающих в компании выросло до 1697 человек. С начала нового столетия, лидер производства транспортных средств для бездорожья, последовательно увеличивает долю своего присутствия в производстве шоссейных мотоциклов. Первый шаг в автомобильный сектор выглядит вполне логичным продолжением этой стратегии. Выпуская X-Bow, КТМ предлагает всем, у кого нет прав на управление мотоциклом испытать все прелести экстремального движения.

KTM сумел перенести принципы построения мотоциклов на спортивный автомобиль, достоинства которого зависят не только от рабочих характеристик двигателя. Разработчики KTM при создании X-Bow использовали новейшие материалы и принципы интеллектуального моделирования, что позволило довести вес транспортного средства до 700 килограммов. Благодаря низкому профилю, открытым, в стиле Формулы 1, колесам и ориентированному на спортивные состязания шасси, X-Bow имеет рабочие характеристики сравнимые с гоночными автомобилями более высокого класса.

Агрессивная, динамичная индивидуальность проекта (работа дизайн-студии Kiska) — плод 15-летнего сотрудничества KTM и Kiska в области проектирования и создания мотоциклов. Техническая элегантность углеволоконного шасси использовалась как модуль для графической концепции автомобиля с его «прозрачными» областями и видимыми деталями подвески. И как самый первый автомобиль KTM, X-Bow окрашен входящими в моду цветами: черным и оранжевым.

Основа KTM X-Bow — монокок, созданный на основе высоких технологий из углеродистого волокна. При весе около 70 килограммов, шасси автомобиля обеспечивает максимальную жесткость и безопасность.

Четырехцилиндровый алюминиевый двигатель FSI создан в сотрудничестве с Audi AG и при рабочем объеме 1998 см3 его мощность достигает 220 лошадиных сил. В комплекте с двигателем устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач также произведенная в Ингольштадте. Ускорение, развиваемое автомобилем, позволяет достичь скорости 100 км/ч за 4,0 секунды.

Кроме оптимального распределения веса, гарантией высоких скоростей в поворотах служат грамотно сконструированная подвеска и высококачественные амортизаторы. В этой области KTM вполне могла положиться на компетентность своего голландского филиала White Power, занимающегося расчетами шасси для спортивных автомобилей.
Тормоза разработаны в сотрудничестве с итальянской компанией Brembo.

Облегченная концепция, безусловно, накладывает многие ограничения, особенно в области комфорта. X-Bow преднамеренно лишен всего, что может оказать отрицательный эффект на скоростные характеристики транспортного средства. Аудиосистема и кондиционер и не планировались к установке. Отсутствуют стеклоочистители и омыватель лобового стекла, вентилятор, регуляторы наклона и высоты сидений, двери. Прочное углеволоконное шасси и четырехточечные ремни безопасности позволили отказаться от подушек безопасности. И, совершенно сознательно, в конструкцию не включены электронные устройства, влияющие на управление автомобилем. X-Bow разработан как своего рода спортивный снаряд для опытных водителей, которые не хотят чтобы им мешали управлять автомобилем.

Водитель и пассажир в KTM X-Bow, словно на мотоцикле, открыты всем ветрам, и по этой причине было принято решение о создании комплекта принадлежностей, сходных с аксессуарами мотоциклистов. Специальный комбинезон не только защищает от холодной и ветреной погоды, но и включает системы коммуникации и развлечений. Не менее важным элементом является специально разработанный шлем. И, хотя, согласно закону, ношение шлема при езде в автомобиле не требуется, KTM настойчиво рекомендует делать это.

По материалам KTM

KTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTMKTM X-Bow, фото KTM

Метки: , ,