Автоновинки

2007 Mazda2

2007 Mazda2

Новой Mazda2, обнародованной на 77 Женевском автосалоне, компания Мазда стремится усилить марку и расширить ее присутствие в сегменте автомобилей особо малого класса, особенно в Европе, где каждый четвертый автомобиль относится к классу «В».

Учитывая огромную конкуренцию, при проектировании новой Mazda2, во внимание принимались все требования, которые могли бы предъявить будущие клиенты к автомобилю этого класса. А именно: высокая топливная экономичность, которая является чрезвычайно важной в свете низких эксплуатационных расходов, низкий уровень загрязнения окружающей среды, широкие функциональные возможности и удобство пользования ими, высокая степень безопасности, прекрасные динамические характеристики, свойственные марке и, разумеется, удовольствие от вождения.

Вопреки всеобщей тенденции к укрупнения новых моделей и постепенному переходу их в более старший класс, Мазда сократила размер своего нового автомобиля без какого-либо ущерба для водителя и пассажиров, с целью его лучшей адаптации к современному городскому использованию.

Еще сильнее зазвучали спортивные нотки, присущие всем автомобилям марки. Новый взгляд на динамичное движение, в точном соответствии с японским подходом к простоте формы, воплотился в изящных и динамичных линиях кузова Mazda2. Салон автомобиля не страдает плоскими монотонными поверхностями, свойственными малому классу. Несмотря на небольшие размеры, салон дает ощущение пространства, контраст черного цвета с серебряными акцентами вносит спортивность и индивидуальность.

Большинство покупателей автомобилей В-класса, приобретает транспортное средство для ежедневного использования в самых разных ситуациях, они хотят легко и быстро двигаться по городу и без труда маневрировать на автостоянках. В новой Mazda2 функциональные возможности были приведены в полное соответствие с подобными пожеланиями.

Рабочие характеристики, заложенные в новом автомобиле, превышают обычные для этого класса. Прекрасная управляемость связана с повышенной жесткостью кузова и мощными тормозами. Использование новых марок сталей позволило оптимизировать конструкцию автомобиля и добиться снижения веса по сравнению с предыдущей моделью на 100 килограммов, что также привело к лучшим в классе показателям топливной экономичности (расход топлива уменьшился приблизительно на 15% по сравнению с предыдущей моделью). Новая конструкция шасси гарантирует оптимальную геометрию передней подвеске MacPherson и задней (скручиваемая балка) в любых условиях движения, будь то неспешные городские маневры или езда по скоростным автострадам.

Первые выпуски Mazda2 получат бензиновые двигатели MZR 1.3 DOHC и MZR 1.5 DOHC. Для европейского рынка также предусмотрен чистый и экономичный дизель объемом 1,4 литра, правда его производство начнется лишь через несколько месяцев.

По материалам Ford Motor Company

Mazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor CompanyMazda2, фото Ford Motor Company

Метки: , , ,