Новый Polo GTI: старт дан
По сравнению с «гражданскими» версиями GTI занижен на 15 миллиметров, а ходовая часть настроена спортивно. Для устойчивого прохождения поворотов предусмотрена
17-дюмовые колёса и электронная блокировка дифференциала XDS. Кстати, GTI станет первым Polo, оснащаемым панорамной стеклянной крышей. В интерьере самым стильным
элементом следует признать, пожалуй, спортивные сидения. Их центральная часть имеет тканевую обивку с рисунком в стиле GTI-моделей 1970-х годов. Первыми насладиться
достоинствами нового «заряженного» Polo смогут клиенты из Германии. К ним машина доберётся в мае этого года. Затем последуют рынки Европы и Японии. А вот в нашу
страну Polo GTI, к сожалению, официально поставляться не будет.
Историческая справка
Традиции малолитражных GTI продолжились на моделях GTI и GTI Cup Edition в 2006 и 2008 годах соответственно. Последняя, среди прочего, отличалась более мощным
мотором (180 «лошадей» против 150) и видоизменёнными, стилизованными под гоночные машины, обвесами. Cup Edition-версия весила всего 1190 кг и на одну лошадиную силу
у неё приходилось 6,6 кг.
Обсудить новый Volkswagen Polo GTIна форуме