Автоновинки

BMW M5 Touring: «бешеный» универсал

BMW M5 Touring: «бешеный» универсал

Пятьсот «лошадей» под капотом автомобиля - этим уже никого сейчас не удивишь. Крупнейшие автокомпании, занявшие премиум- и люкс-сегмент, уже давно работают с
подобными агрегатами. Но 500 лошадиных сил внутри универсала - такое до сих пор продолжает удивлять мировую общественность. На этот раз покорением «драйверских»
сердец займётся универсал M5 Touring от BMW.

Сама мысль «зарядить» семейный автомобиль не нова. Подобные машины никогда не пользовались огромной популярностью, однако Audi RS4 и RS6 в кузове Avant были с
успехом приняты не только в Европе, но даже и в России. Теперь в гонку за покупателем включается и BMW. Так
чем же может похвастаться M5?

 

С первого взгляда можно даже не заметить, что перед вами «заряженный» автомобиль, однако настоящим знатокам об этом подскажут «фартук», пороги и задний бампер. Ну и
конечно же, пара сдвоенных патрубков, которые даже во время спокойной езды выдадут истинный характер универсала. Внутри салона можно увидеть как элементы стандартной
пятой серии, так и М-ки. Комфортные кресла, алюминиевые и деревянные вставки, система iDrive и мощная музыкальная система с 16 динамиками мощностью 825 Ватт - тут
немцы ничего нового придумывать не стали.

 

Впрочем, под капотом тоже уже известный двигатель, но зато какой - 507-сильный V10 с максимальным крутящим моментом в 520 Нм! Этот мотор, агрегатируемый
семиступенчатой секвентальной «механикой», разгоняет новинку до сотни всего за 4,8 секунды. Таким образом, универсал проигрывает седану 0,1 секунду - но для данной
отметки это ещё не существенная разница. M5 Touring мог бы разогнаться до 360 км/ч, однако его ограничивает в этом электроника, максимум - стандартные 250.

 

Отличную управляемость заднеприводной машине обеспечивает регулируемый самоблокирующийся М-дифференциал, который может подавать на каждое колесо до 100 процентов
крутящего момента. Это позволяет намного лучше ускоряться на выходе из поворота, а также увереннее передвигаться по снегу, гравию или льду. Преимущества заднего
привода усиливаются М-дифференциалом и при спортивном стиле вождения на дорогах с высоким коэффициентом сцепления.

 

Среди явных «плюсов» универсала можно также отметить багажник объёмом 1650 литров и вместительный салон - прямо автомобиль для семьи гонщиков.

 

В продаже BMW M5 Touring появится уже в марте этого года, ориентировочная стоимость в Европе - около 120 тысяч долларов.