История

1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe

1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe

Хотя первый автомобиль Мазерати с шестицилиндровым двигателем дебютировал на Женевском Моторшоу в 1947 году, коммерческий успех пришел только в 1954, после начала производства третьего поколения автомобилей. Maserati A6G. Выпущенный в 1954 году автомобиль был оборудован модернизированным двигателем с двумя верхними распредвалами, который раньше ставился на одноместные гоночные болиды. Мощность нового мотора составляла 150 лошадиных сил и была вполне достаточной в отличие от слабых двигателей предыдущих моделей. Да и внешне автомобили с новыми кузовами от Фруа (Frua) и Загато (Zagato) выглядели очень привлекательно. Наибольшим успехом пользовались машины с облегченными кузовами от ателье Zagato.

Из 63 произведенных автомобилей Maserati A6G, пожалуй, самым интересным был автомобиль с шасси № 2121, оснащенный кузовом Загато с «фирменной» крышей в форме двойного пузыря. Существуют еще две подобных машины, однако, есть основания сомневаться в том, что такая форма крыши была у них от рождения.

Сразу после постройки Maserati A6G 2000 Zagato Coupe принимал участие в гонках Милле Милья, однако из-за поломки сошел с дистанции и, вскоре, был продан в США. Его новый владелец, Сал Динатэйл (Sal DiNatale), итальянец, проживающий в Калифорнии, в начале 60-х отправил автомобиль обратно в Италию, планируя вскоре возвратиться на родину. До своего прибытия Динатэйл распорядился хранить Maserati в гараже.

Но судьба распорядилась иначе, Сал Динатэйл так и не вернулся в солнечную Италию, а автомобиль более трех десятков лет простоял, никем не замеченный, в гараже, ворота которого почти на метр загораживала кирпичная стена.

В это время, один из самых страстных коллекционеров автомобилей Zagato, Дэвид Сидорик (David Sydorick) упорно разыскивал Maserati A6G с шасси № 2121. Он уже знал, что автомобиль где-то в Италии, но на этом след обрывался. Однажды, некий господин заинтересовался коллекцией Сидорика и, особенно, его Maserati A6G с кузовом Загато. Будучи приглашенным, господин представился и, к счастью Дэвида Сидорика, оказался Салом Динатэйлом, полностью подтвердившим историю Мазерати № 2121.

Через год упорных уговоров сделка была заключена и новый владелец единственного в своем роде Maserati A6G 2000 Zagato Coupe на первом же самолете отправился в Италию. Сидорик уже понял, почему в течение тридцати лет никто ничего не знал об этом автомобиле. Тот самый таинственный гараж находился в городке Корлеоне на Сицилии.

Прибыв к месту назначения уже затемно, Сидорик не удержался и со старым фонарем вошел в гараж. Слезы радости текли по его лицу в момент встречи с вожделенным сокровищем. На следующий день, на глазах любопытных горожан, зять Динатэйла разбил кирпичную стену, были накачены шины и Maserati A6G с шасси № 2121, впервые за много лет, вновь увидел дневной свет.

1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen1954 Maserati A6G 2000 Zagato Coupe, фото Wouter Melissen

Метки: , , ,


Партнеры: фары maserati quattroporte