Автоновинки

Nissan Qashqai: «мурена» стала «кошаком»

Nissan Qashqai: «мурена» стала «кошаком»

Компания Nissan представила новый миниатюрный кроссовер Qashqai. Этот автомобиль впервые показали на Женевском автосалоне ещё в 2004 году. С тех пор
концепт-кар побывал на множестве выставок, но до выпуска серийной версии дело пока не доходило. Теперь же Nissan решил всерьез ворваться в класс компактных кроссоверов и создал новый автомобиль для активных и практичных
людей, желающих иметь машину с маневренностью хетчбэка и способностями внедорожника.

Динамичная внешность новинки напоминает своего старшего брата - Murano. Несмотря на небольшой размер - 4310х1780х1610 мм (длина, ширина и высота соответственно)
- Qashqai выглядит очень внушительно, но не агрессивно. А стеклянный люк размером с половину крыши даже придаёт ему некоторую романтичность. Внешний вид Nissan
нельзя назвать слишком выразительным, ему немного не хватает индивидуальности. В отдельном гараже он должен смотреться неплохо, однако вряд ли будет сильно
выделяться из городского потока.

Дизайн салона автомобиля сделан таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно. Устройства на приборной доске глубоко утоплены в панель прямо за рулем и
видны только с водительского сидения. Поэтому центральная консоль получилась аккуратной и без излишеств. Сочетание чёрного пластика и алюминия смотрится стильно,
хоть и немного простовато. Разработчики автомобиля обещают, что пассажиры задних сидений так же будут чувствовать себя комфортно, несмотря на небольшой объём салона.
Правда, пока не совсем ясно, каким образом им это удастся.

Новый Nissan будет комплектоваться четырьмя вариантами двигателя. Самый слабый бензиновый агрегат - 1,6-литровый 115-сильный L4 с максимальным крутящим моментом 160
Нм. Топовый бензиновый двигатель будет объемом два литра, мощностью 140 л.с. и с максимальным крутящим моментом 200 Нм. 1,5-литровый дизельный двигатель выдает 106
л.с., а максимальный крутящий момент составляет 240 Нм. Самым мощным станет дизельный мотор объемом 2,0 литра на 150 «лошадок» с максимальным крутящим моментом 320
Нм. Последние два типа моторов, скорее всего, не будут поставляться в Россию. Силовые агрегаты на выбор будут оснащатся 5- или 6-ступенчатой механической коробкой
передач или 6-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения.

Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон пророчит новинке огромную популярность и намеревается продавать по сто тысяч автомобилей в год. Дата появления автомобиля
в нашей стране пока что неизвестна, как и его стоимость.