1953 Ferrari 166 MM Pinin Farina Berlinetta
В конце 1948 года в ознаменование первых успехов в престижных гонках Милле Милья Энцо Феррари модернизирует свой успешный проект Ferrari 166 и запускает его в серию под названием Ferrari 166 ММ (ММ — в честь победы на Mille Miglia). Эти автомобили вскоре завоюют множество призов на международных состязаниях и сделают возможным признание Феррари, как серьезного производителя спортивных автомобилей.
Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской, но в моторном отсеке стоял непревзойденный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Первоначально объем его составлял 1,5 литра, но уже в третьей версии вырос почти до 2-х литров или 166 см3 в каждом цилиндре (отсюда и традиционный цифровой индекс моделей Феррари — рабочий объем одного цилиндра двигателя в кубических сантиметрах).
В начале 1950-ых интерес к двухлитровым гоночным автомобилям быстро рос и, чтобы удовлетворить спрос, Феррари в 1953 году начал производство второй серии 166 ММ, которые по-прежнему имели большой успех на гоночных трассах.
Один из последних построенных автомобилей Ferrari 166 ММ был оснащен уникальным кузовом берлинетта, работы Pinin Farina. После завершения его гоночной карьеры, автомобиль был брошен на произвол судьбы на одном из необрабатываемых полей в США. И лишь недавно, в 2004 году, этот автомобиль с номером шасси 0346 был полностью восстановлен мастерами DK Engineering.