История

1935 Auburn 851 Speedster

1935 Auburn 851 Speedster

Одним из способов преодоления низкого спроса на автомобили во время депрессии 1930-х годов, которые избрал Эррет Лоббан Корд (Errett Lobban Cord), была продажа двенадцатицилиндрового спидстера модели «12-160» по очень низкой цене 975 долларов. К сожалению многих клиентов это отпугнуло. Они полагали, что спортивный автомобиль с мощным мотором не может стоить столько же, сколько банальный восьмицилиндровый Додж. Продажи шли очень плохо.

В 1935 году Корд выходит на рынок с эволюционной моделью Auburn 851, количество изменений в которой, по сравнению с предыдущей моделью, было столь велико, что она вполне может считаться новым автомобилем. Корд отказался от установки на машину дорогого 12-цилиндрового мотора, вернувшись к рядной восьмерке Лайкоминг (Lycoming), оборудованной теперь компрессором-нагнетателем Schwitzer Cummings. Двигатель объемом 4585 см3 развивал мощность 150 лошадиных сил.

Auburn 851 оборудовался трехскоростной коробкой передач и двухступенчатой главной передачей. Рычажок переключения режимов работы главной передачи находился в центре рулевого колеса и имел два положения: «Low» для быстрого разгона и «High» для движения с высокой скоростью при средних оборотах двигателя.

Новый кузов для 851 модели разработал Гордон Бериг (Gordon Buehrig). По представлениям тех лет это был очень элегантный автомобиль: экстравагантная решетка радиатора, длинный и низкий капот, стремительное хвостовое завершение и маленький двухместный салон. Дополнительную привлекательность придавали, расположенные с левой стороны рифленые трубы выхлопной системы, демонстрирующие родство Auburn 851 с роскошными Duesenberg SJ. Для исключения сомнений в оснащенности конкретного автомобиля нагнетателем, с двух сторон на боковинах капота размещалась надпись «supercharged».

Каждая машина с компрессором имела табличку за подписью известного гонщика Эба Дженкинса (Ab Jenkins), подтверждающая возможность конкретного экземпляра развить скорость не менее 100 миль в час (160,93 км/ч). В первый год производства было выпущено 4830 автомобилей модели «851» по цене 2245 долларов. В следующем году, производство слегка измененного автомобиля под индексом «852» составило только 1850 штук. Закат Империи Эррета Лоббана Корда был не за горами.

1935 Auburn 851 Speedster, фото Wouter Melissen/Rob Clements1935 Auburn 851 Speedster, фото Wouter Melissen/Rob Clements1935 Auburn 851 Speedster, фото Wouter Melissen/Rob Clements1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Wouter Melissen/Rob Clements1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Wouter Melissen/Rob Clements1935 Auburn 851 Speedster, фото Wouter Melissen/Rob Clements1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net1935 Auburn 851 Speedster, фото Supercars.net

Метки: , ,