История

1921 Bugatti Type 13 Brescia

1921 Bugatti Type 13 Brescia

Bugatti Type 13 стал одним из первых серийных автомобилей, выпускавшихся и продававшихся под маркой «Bugatti». Первые образцы, выпущенные в 1910 году, имели четырехцилиндровый двигатель объемом 1327 см3 и мощностью 15 лошадиных сил.

В 1914 году для участия в гонках на Кубок вуатюреток была подготовлена модель с двигателем объемом 1496 см3, верхним распредвалом и четырьмя клапанами на цилиндр. Прекрасно сбалансированный двигатель легко раскручивался до 6000 оборотов в минуту и развивал мощность 30 лошадиных сил.

Конструкция шасси с колесной базой 2000 мм была классической, спереди стояли полуэллиптические рессоры, а сзади — жесткие четвертьэллиптические, обращенные вперед, что станет традиционным для большинства последующих моделей Bugatti. Выпускались варианты и с удлиненной базой, которые носили наименование Type 22 и Type 23.

При разработке автомобиля Этторе Бугатти придерживался пуританских взглядов, однако использовал только лучшие материалы и самые передовые технологии тех лет. Великолепный двигатель, прекрасная трансмиссия и высокоэффективные тормоза в сочетании с хорошей управляемостью сделали Bugatti Type 13 одним из лучших дорожных гоночных автомобилей.

В 1921 году на гонках в Брешиа, Bugatti Type 13 подтвердил свои предыдущие успехи, заняв первые четыре места, после чего автомобилю было присвоено имя «Brescia». В 1922 году Type 13 и его модификации (Type 22 и Type 23), выпущенные общим тиражом около 2000 экземпляров были сняты с производства и заменены моделью Type 30 с рядным восьмицилиндровым двигателем, развивающим мощность 104 л.с.

1921 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1921 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1921 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1921 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1921 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1922 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1922 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net1922 Bugatti Type 13 Brescia, фото Supercars.net

Метки: , ,