История

1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster

1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster

Bugatti Type 37 был запущен в производство как дорожная версия очень успешного гоночного автомобиля Type 35. Над конструкцией долго не задумывались. Шасси Type 35 получило четырехцилиндровый двигатель от Type 40 объемом 1,5 литра. На некоторые автомобили устанавливали компрессор типа Roots, с которым двигатель развивал мощность в 90 лошадиных сил.

Автомобиль пользовался большой популярностью среди гонщиков-любителей, показывая неплохие результаты в гонках вуатюреток.

Показанный на иллюстрациях автомобиль, начал свою жизнь с сигарообразным гоночным кузовом, а в 1937 году владелец отправил его в Цюрих к швейцарскому изготовителю автомобильных кузовов Hanni. В соответствие с заказом на шасси Bugatti Type 37A был построен кузов типа родстер, старый радиатор, не вписывающийся в общий стиль, пришлось заменить, изготовив новый. Рычаг переключения передач и рукоятку ручного тормоза были перенесены внутрь корпуса автомобиля. Салон обтянули страусиной кожей.

В 1959 году Hanni Roadster оказался в коллекции Стефана Кондура (Stephen Condur) в Пенсильвании, где и провел больше 35 лет. После продажи имущества Кондура с молотка, автомобиль был приобретен Деборой Келлер (Deborah Keller) и, после полного восстановления в 2003 году был показан на конкурсе элегантности в Пеббл Бич.

1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net1931 Bugatti Type 37A Hanni Roadster, фото Supercars.net

Метки: , , ,


Партнеры: