История

1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster

1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster

В середине 20-х рядная восьмерка Bugatti Type 35 доминировала над всеми двигателями, участвующих в гонках автомобилей, завоевывая тысячи побед. Простой, но очень удачный Type 35 был доступен с двигателями разного объема, с компрессором или без него и имел право на участие в соревнованиях по многим классам.

Решив извлечь практическую выгоду из спортивного успеха, Этторе Бугатти в 1927 году выпустил дорожную версию этой гоночной машины. Bugatti Type 43 Grand Sport имел компрессорный двигатель объемом 2,3 литра от Type 35В, установленный на удлиненном и расширенном шасси и вмещал четырех пассажиров. Несмотря на высокую стоимость Grand Sport имел успех и был выпущен с 1927 по 1932 год в количестве 160 экземпляров.

К 1930 году Bugatti Type 35 устарел, требуя замены, и Бугатти разработал новый силовой агрегат, ориентируясь на двигатель Миллера (Miller) с двумя распределительными валами. После показа на Парижском Автосалоне в конце 1930 года, новый гоночный автомобиль Type 51 отправился за победами на спортивные трассы. И, повторяя коммерческий успех Type 43 Grand Sport, Бугатти, в конце 1931 года, объявил о начале производства дорожной версии нового гонщика — Type 55 Super Sport.

Новый автомобиль коренным образом отличался от Type 43. Растущее влияние 22-летнего Жана Бугатти позволило ему убедить отца построить другой автомобиль. 2,3-литровый компрессорный двигатель был взят от Type 51, но был установлен в новом шасси с более широкой и мощной рамой, подобной тем, что применялись на шестнадцатицилиндровом Type 45/47 и Type 54 Grand Prix. Жан спроектировал для новой модели ошеломляющий кузов — родстер, вошедший в историю как один из самых красивых автомобильных кузовов.

За все время производства, с 1932 по 1935 год, было построено 38 автомобилей Bugatti Type 55 Super Sport, причем более половины — в первый год производства. Type 55 Super Sport был рассчитан на очень богатых клиентов и был настоящим суперавтомобилем своего времени. При весе 800 килограммов, автомобиль с двигателем объемом 2262 см3 и мощностью 145 лошадиных сил легко разгонялся до 180 километров в час. Type 55 и сейчас является одним из самых желанных автомобилей, многие готовы выложить за него семизначную сумму, вне зависимости от валюты.

1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Supercars.net1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Peter&Wolfgang Singhof1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster, фото Wouter Melissen1932 Bugatti Type 55 Super Sport Roadster

Метки: , , , ,