Автоновинки

2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet

2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet

8 сентября 2007 года начнутся продажи нового кабриолета Порше — 911 Turbo Cabriolet. Автомобиль выдержан в духе двадцатилетних традиций серии 911 — 911 Turbo. Кабриолет с посадочной формулой 2+2, помимо возможности наслаждаться в поездках свежим воздухом, предлагает те же самые рабочие характеристики, что и 911 Turbo Coupe, в том числе топливную экономичность, выдающуюся аэродинамику и высокотехнологичную конструкцию.

Как и купе, автомобиль приводится в движение 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбиной переменной геометрии (VTG). Двигатель выдает мощность 480 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 620 Нм при 1950 оборотах в минуту. Устанавливаемый опционно пакет «Sport Chrono Turbo» позволяет кратковременно увеличивать крутящий момент до 680 Нм. С механической коробкой передач 911 Turbo Cabriolet разгоняется до сотни за 4 секунды. Использование коробки Tiptronic S сокращает это время до 3,8 секунд. Максимальная скорость — 310 километров в час. Средний расход топлива — 12,9 литров на 100 километров — один из лучших в классе.

Несмотря на необходимость достижения высоких показателей жесткости кузова и, связанных с этим мероприятий по эго дополнительному укреплению, масса кабриолета увеличилась по сравнению с купе всего на 70 кг.

Ходовая часть автомобиля с адаптируемой активной подвеской Porsche (PASM), установленной в стандарте, демонстрирует типичные для Porsche 911 спортивные ходовые качества, свой вклад в которые вносят система контроля стабильности, система контроля тяги на всех четырех колесах и, управляемая электроникой многодисковая муфта, регулирующая передачу крутящего момента между передней и задней осями.

Porsche 911 Turbo Cabriolet имеет коэффициент лобового сопротивления 0,31, что соответствует лучшим образцам спортивных автомобилей купе. За аэродинамику также отвечает задний спойлер, автоматически выдвигающийся при достижении скорости 120 км/час. Благодаря этому механизму 911 Turbo Cabriolet является единственным серийно выпускаемым автомобилем с мягкой складной крышей имеющий отрицательный показатель подъемной силы, воздействующей на заднюю ось.

Для эффективного торможения в автомобиле применена тормозная система от Porsche Carrera GT с шестицилиндровыми суппортами. При желании возможна установка керамических тормозов.

Обширный перечень стандартного оборудования включает ксеноновые фары, 19-дюймовые двухцветные диски колес, кондиционер, ветровой щиток, коммуникационный центр с модулем навигации и 5,8-дюймовым цветным монитором и аудиосистему Bose.

2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet, фото Porsche AG2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet, фото Porsche AG2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet, фото Porsche AG2008 Porsche 911 Turbo Cabriolet, фото Porsche AG

Метки: , ,