История

1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet

1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet

Спустя шесть лет после начала производства автомобилей с шестицилиндровыми двигателями конструкции Витторио Яно, итальянский автопроизводитель приступил к выпуску четвертого поколения этих двигателей. Новая версия имела объем 2,3 литра, изготавливалась из чугуна (блок цилиндров) и алюминиевого сплава и имела газораспределительный механизм с двумя верхними валами, приводящими в действие два клапана в каждом цилиндре. Первоначальная мощность этого двигателя составляла 70 лошадиных сил.

Первым автомобилем, оснащенным таким мотором, был Alfa Romeo 6C 2300 Turismo с четырехдверным закрытым кузовом работы ателье Кастанья (Castagna), показанный на Миланском Автосалоне 1934 года. Чуть позже Альфа-Ромео выпустила вариант Gran Turismo, построенный на более коротком шасси с двигателем, имевшем увеличенную степень сжатия и мощность 95 лошадиных сил. После 1934 года производство автомобилей Alfa Romeo 6C 2300 стало нецелесообразным, так как спортивную эстафету шестицилиндровых автомобилей продолжили великолепные автомобили Alfa Romeo 8С.

Через год компания вновь вернулась к модели 6C 2300 Gran Turismo, которая послужила основой для создания спортивной модели Pescara. Двигатель остался почти без изменений, а шасси получило новую конструкцию, которая была основана на принципах гоночных автомобилей. Передняя подвеска стала независимой рычагажной, а задняя имела продольные торсионы с телескопическими амортизаторами. Автомобили получили кузова с новым, аэродинамическим дизайном, который в очень незначительной степени повлиял на улучшение скоростных показателей.

Показанный на иллюстрациях автомобиль Alfa Romeo 6C 2300 Pescara с кузовом кабриолет Carrozzeria Touring был приобретен на фабрике Альфа-Ромео в августе 1935 года Бенито Муссолини (Benito Mussolini), большим любителем автомобильных гонок и движущей силой довоенного итальянского автоспорта. Участвуя на этом автомобиле в гонке Милле Милья (Mille Miglia) 1936 года гонщик Эрколо Борато (Ercolo Boratto), пришел тринадцатым, из-за возникших проблем с двигателем после заправки некачественным топливом. Дуче и сам часто пользовался Pescara до возврата автомобиля на фабрику в 1939 году.

Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Supercars.netAlfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Supercars.net1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Supercars.net1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Supercars.net1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Rob Clements1935 Alfa Romeo 6C 2300 Pescara Touring Cabriolet, фото Supercars.net

Метки: , , ,