История

1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet

1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet

Создав новые двигатели объемом 4,0 и 6,3 литра для установки на самые большие модели Mercedes-Benz, Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) вскоре разработал новое шасси, полностью соответствующее мощному 6,3-литровому мотору с компрессором. Огромный потенциал, заложенный в этой разработке, позволял и дальше совершенствовать конструкцию. Объем двигателя был увеличен сначала до 6,8 литра (Mercedes-Benz 680 S), а затем и до 7,1 литра.

Благодаря огромной мощности двигателя, а при работе с компрессором она достигала 225 лошадиных сил, гоночные версии автомобиля SSK и SSKL с укороченным и облегченным шасси были практически недосягаемы на довоенных трассах.

Показанный на иллюстрациях Mercedes-Benz 710SS имеет двухдверный двухместный кузов, именуемый по немецкой классификации «Cabriolet А». Кузов был построен в 1930 году английской компанией Thrupp and Maberly, основанной еще в 1760 году. В отличие от, обычной в то время, конструкции кузова посредством крепления стальных панелей на дубовом или ясеневом каркасе, Thrupp and Maberly изготовила кузов из алюминия. Имея очень малый вес, автомобиль обладал поистине гоночными характеристиками.

Окрашенный в кремово-голубой цвет, Mercedes-Benz 710SS, прошедший полную реставрацию, находится в идеальном состоянии. Победа на конкурсе элегантности в Монако добавила автомобилю золотые гербы княжества, аккуратно размещенные по всей кремовой поверхности кузова.

1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet, фото Wouter Melissen1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet, фото Wouter Melissen1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet, фото Wouter Melissen1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet, фото Wouter Melissen1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet, фото Wouter Melissen1930 Mercedes-Benz 710SS Thrupp and Maberly Cabriolet, фото Wouter Melissen

Метки: , , ,