1953 Volkswagen Dannenhauer&Stauss Cabriolet
В начале 1950-х многие кузовостроительные фирмы Германии начали выпускать автомобили основываясь на хорошо зарекомендовавшем себя Volkswagen. В Штутгарте, там же, где Фердинанд Порше с 1950 года строил свои родстеры Porsche 356, вскоре после войны господин Данненхауер (Dannenhauer) и его сын Курт Стаус (Kurt Stauss) основали свою кузовостроительную компанию. Данненхауер уже имел опыт работа с Жуками, в 1937 году он принимал участие в производстве кузовов для опытных образцов VW.
Решив строить автомобили на шасси Volkswagen, Данненхауер поручил разработку конструкции кузова инженерам, работавшим с профессором Каммом, известным своими трудами в области аэродинамики автомобиля и впервые использовавшим аэродинамическую трубу для снижения коэффициента лобового сопротивления автомобиля.
Панели корпусов первых автомобилей в основном изготовлялись вручную, по деревянным моделям, только двери и крышки капота и багажника были штампованными. Внешняя отделка была сведена к минимуму, в угоду все тем же принципам профессора Камма. К 1953 году внешность автомобиля претерпела значительные изменения: передняя и задняя части автомобиля увеличились, лобовое стекло из двух плоских половинок уступило место цельному, гофрированные бамперы также ушли в прошлое, а сзади, крышку капота украсила решетка, выполненная в стиле Porsche.
Кабриолет Volkswagen Dannenhauer & Stauss выглядел очень спортивно, но стандартные двигатели мощностью 25 лошадиных сил не позволяли автомобилю показывать выдающиеся результаты. Многие владельцы, желающие получить чуть большие результаты от своего спортивного автомобиля, устанавливали конверсионный набор от фирмы Okrasa со спаренными карбюраторами, повышающий мощность мотора до 46 лошадиных сил.
Точных данных о количестве произведенных фирмой Dannenhauer & Stauss автомобилей нет. По оценкам энтузиастов марки, в период с 1951 года по 1957 год, когда производство прекратилось из-за жесткой конкуренции с моделью Volkswagen Karmann Ghia, было выпущено от 80 до 135 автомобилей, из которых сегодня существуют лишь 16.