Автоновинки

2006 Alfa Romeo 8C Competizione

2006 Alfa Romeo 8C Competizione

Концепткар 8C Competizione, впервые показанный Альфа-Ромео в 2003 году на Франкфуртском автосалоне, вскоре попадет в руки своих поклонников уже в качестве полноценной серийной машины. На создание столь неординарного автомобиля конструкторов дизайн-центра Альфа-Ромео и производственного отдела Мазерати вдохновили многочисленные спортивные достижения творений компании Альфа-Ромео, произошедшие на протяжении всей ее долгой и славной истории. Исторические намеки начинаются со знаменитой аббревиатуры «8С», по которой можно было в тридцатые и сороковые годы узнать гоночные и дорожные автомобили, оборудованные революционными восмицилиндровыми двигателями конструкции Витторио Яно. Термин «Competizione» — дань уважения великолепному спортивному купе 6C 2500 Competizione, ведомому в 1950 году на гонке Милле Милья знаменитым дуэтом Фангио — Занарди. Эта связь с историческими ценностями Альфа-Ромео придает дополнительную остроту новым проектам компании и отличает марку, направленную на достижение превосходства во всех аспектах спортивного автомобиля.

Привлекательная форма, созданная специалистами дизайн-центра Альфа-Ромео, ставит автомобиль в один ряд с лучшими творениями класса Гран Туризмо. Но 8С не просто красив, проектировщики упорно трудились, чтобы достичь выдающихся аэродинамических показателей, создав невероятно чистую форму, не загроможденную ни какими деталями, идущими в разрез с полной гармонией. Поверхности и профили макета были оптимизированы методами математического моделирования, после чего подверглись многочисленным испытаниям в аэродинамической трубе. Особое внимание было обращено на увеличение отрицательной величины коэффициента подъемной силы, имеющего непосредственное влияние на управляемость автомобиля и его стабильность на высоких скоростях.

Все поверхности кузова пронизаны динамикой. Большие колеса и мощная мускулатура задних крыльев подчеркивают силу и индивидуальность модели, не умаляя формообразующее значение таких деталей, как каплеобразные передние фары и новую интерпретацию радиаторного «щита». Инновационная форма 8C Competizione благоухает острыми ощущениями прошлых побед, предлагая современное прочтение высокотехнологичного гоночного болида.

Двигатель — сердце любого автомобиля Альфа-Ромео. Двигатель новой машины разработан с одной целью — гарантировать экстраординарные рабочие характеристики при любых условиях эксплуатации, будь это гонки или неспешное движение в городском потоке.

Блок цилиндров из алюминиевого сплава сконструирован с большим запасом прочности, сбалансированный коленчатый вал лежит на пяти подшипниках и гарантирует низкий уровень вибрации, привод распредвала — цепной. Головки блока также отлиты из алюминия.

Специальное внимание было уделено настройке впускного тракта и выхлопной системы в поисках звукового тембра, позволяющего безошибочно распознавать Альфа-Ромео.

Результат работы двигателистов выражается в следующих цифрах.
V8 с углом развала цилиндров 90 градусов. Рабочий объем — 4691 см3, мощность — 450 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигается при 4750 оборотах и составляет 470 Н/м, 80 процентов максимального момента доступны уже при 2000 оборотов.

Компоновка традиционна для спортивных автомобилей марки. Коробка передач установлена в задней части в одном блоке с главной передачей. Это решение позволяет достичь прекрасных динамических показателей благодаря оптимальной развесовке по осям. Коробка — шестискоростная, позволяющая работать как в ручном, так и в автоматическом режимах (варианты движения — нормальный, спортивный, зимний). Можно пользоваться рычагом переключения передач или подрулевыми лепестками.
Самоблокирующийся дифференциал позволяет ускоряться и эффективно управлять автомобилем в любых дорожных условиях.
В лучших традициях марки подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Тормозные диски — вентилируемые, перфорированные с алюминиевыми суппортами. 20-дюймовые колеса одеты в специально разработанные шины: 245/35 спереди и 285/35 сзади.

Несущая структура кузова выполнена из стали, и обеспечивает очень высокие показатели жесткости, необходимые спортивному автомобилю. Панели изготовлены из высокопрочного и легкого углепластика, что позволило минимизировать вес и снизить центр тяжести для улучшения управляемости автомобиля на сложных трассах.

По материалам Alfa Romeo
Фото Alfa Romeo

2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione2006 Alfa Romeo 8C Competizione

Метки: , ,