Автоновинки

Audi TT

Audi TT

Культовый автомобиль Audi TT, впервые запущенный в производство осенью 1998 года, штурмом занял свое место среди спортивных автомобилей, показав новые возможности марки. Теперь стартует второе поколение этой успешной модели. Кузов разработан и создан инженерами Ауди на основе пространственной конструкции из алюминия и стали. Подобная комбинация создана впервые и, благодаря этому, достигнут баланс распределения нагрузок на переднюю и заднюю оси. Передняя часть структуры (где расположен двигатель и коробка передач) изготовлена из алюминия — 69 процентов общей массы, а задняя, наиболее легкая часть — стальная. Чтобы улучшить управляемость, на скорости 120 км/ч из задней двери выдвигается спойлер.

Новый ТТ, как и его предшественник, создан по схеме купе 2+2. (Отдельная модель с открытым кузовом родстер планируется к выпуску позднее). Багажник емкостью 290 литров легко доступен и может быть увеличен до 700 литров, если сложить заднее сидение. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой. Кокпит ориентирован на водителя и обладает совершенной эргономикой.

Автомобиль может быть оснащен двумя бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым 2,0-литровым с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. (разгон до 100 км/ч — 6,4 секунды, максимальная скорость — 240 км/ч) или 3,2-литровым V6, мощностью 250 л.с. (разгон до 100 км/ч — 5,7 секунд, максимальная скорость — 250 км/ч, ограничена электроникой).

Оба двигателя оснащаются механической коробкой передач с шестью скоростями. По заказу можно поставить коробку С tronic. Версия с четырехцилиндровым мотором только с передним приводом. Автомобили с двигателем V6 обладают системой полного привода Quattro.

По материалам Audi AG
Фото Audi AG

Audi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TT

Метки: , ,