История

1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe

1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe

В 1934 году компания Делаэ выпустила новый шестицилиндровый двигатель Type 138, предназначенный для установки на самые роскошные автомобили. Год спустя, произошло еще более важное событие — в производство был запущен автомобиль Type 135 Sport, имевший тот же двигатель и новое спортивное шасси.

Низкое шасси этого автомобиля сделало его очень популярным у фирм-изготовителей заказных кузовов, позволяя строить элегантные машины спортивного стиля. Но не только этим славился Type 135 Sport — низкий центр тяжести в сочетании с независимой передней подвеской определяли очень неплохую управляемость, а рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, развивающий с тремя карбюраторами Solex мощность 113 лошадиных сил позволял достигать достаточно высокой скорости. Ложкой дегтя была четырехскоростная коробка передач не имевшая синхронизации на первой и второй передаче. Эта проблема была решена после установки на шасси коробки передач Cotal с предселектором.

Большим вкладом в дальнейшее развитие Type 135 стала победа в 1935 году гоночной команды «Ecurie Bleue», что вдохновило Делаэ на создание более мощной версии двигателя и укороченного гоночного шасси для новых побед.

Новый мотор объемом 3,6 литра развивал уже 120 л.с., а его гоночный вариант, с другой головкой и увеличенной степенью сжатия — 152 лошадиные силы. Гоночный автомобиль с таким двигателем и новым шасси получил обозначение Type 135 Special, а его дорожная модификация — Type 135 Competition Court. Эта компактная и мощная машина особенно нравилась кузовостроителям и в 1936 году вдохновила Джозефа Фигони (Joseph Figoni) на создание первого из его легендарных проектов с обтекаемыми кузовами в стиле «Teardrop» («Слезинка»).

На иллюстрациях показан Delahaye 135 Competition Court с кузовом купе в стиле «Teardrop» работы ателье Figoni&Falaschi. Автомобиль был заказан господином Джинкартом (Mr. Jeancart) и не имел ни одной прямой линии в своем великолепном кузове. Двойное заднее стекло и огромный солнечный люк в крыше также носят индивидуальный характер. Впервые продемонстрированный на Парижском Автосалоне 1936 года, автомобиль вскоре был показан на Конкурсе Элегантности в Каннах, где и получил Гран При.

1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1936 Delahaye 135 Competition Court Figoni&Falaschi Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements

Метки: , , , ,