История

1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe

1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe

В конце 20-х шестицилиндровые двигатели Дэймлер очень сильно отстали от основного конкурента — Роллс-Ройса. Для преодоления этого разрыва компанией были созданы новые двигатели с золотниковым газораспределением Double-Six. V-образный двенадцатицилиндровый двигатель словно состоял из двух шестерок — каждый блок имел свой карбюратор, свою систему зажигания и охлаждения.

Построенные за 11 лет производства (1926-1937) 74 автомобиля Double-Six, конструкции Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy) имели четыре варианта двигателей и различные размеры шасси. Самый большой мотор «50НР» имел объем 7136 см3 и мощность 150 лошадиных сил. Этот флагманский двигатель был установлен на один из самых экстравагантных автомобилей консервативной марки Дэймлер — Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe.

Один из самых непрактичных и самых удивительных автомобилей нашего времени был построен британским ателье Корсика (Corsica Coachworks) на самом длинном шасси с самым мощным двигателем. Шасси было специально изменено Ридом Рэйлтоном (Reed Railton) на фабрике Thompson & Taylor с целью максимального понижения. Получившийся автомобиль имеет необычные пропорции: длина капота составляет 2160 мм, а расстояние от передней точки до лобового стекла — 2740 мм, ровно половина габаритной длины автомобиля. Крылья, закрывающие огромные передние колеса с размером дисков 23 дюйма, находятся на одной высоте с капотом.

Daimler Double-Six Corsica оснащен коробкой передач Wilson с предселектором и гидравлическим сцеплением, позволяющим менять передачи плавно и бесшумно.

Заказчиком и первым владельцем машины был обувной фабрикант Хатчингс (R.W. Hutchings), но изначально, автомобиль был двухдверным спортивным седаном, и лишь после аварии Corsica Coachworks оснастила его столь необычным кузовом.

1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Supercars.net1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements1931 Daimler Double-Six 50 Corsica Drophead Coupe, фото Wouter Melissen/Rob Clements

Метки: , , ,


Партнеры: