История

1963 Ferrari 250 GT Lusso

1963 Ferrari 250 GT Lusso

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.

Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель. Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно.

Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти (Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры.

В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.

1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Dirk de Jager1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Dirk de Jager1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Dirk de Jager1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Alex Marks1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Alex Marks1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Supercars.net1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Dirk de Jager1963 Ferrari 250 GT Lusso, фото Alex Marks

Метки: , , ,