Автоновинки

2007 Tesla Rosdster. Бензин уже не нужен!

2007 Tesla Rosdster

В последнюю среду июля 2006 года в Санта-Монике, в Ангаре Баркера собралось 350 человек, и почти все они — известнейшие люди Америки. Актер Эд Бегли Младший (Ed Begley Jr.,), продюсер Ричард Доннер (Richard Donner), соучредитель PayPal Элон Маск (Elon Musk) и многие другие. Даже губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер (Arnold Schwarzenegger) посетил это мероприятие. Что же произошло в этот тихий летний вечер в ангаре рядом с залитой гудроном дорогой?

Собирали подписи потенциальных клиентов, желающих приобрести маленький открытый автомобиль почти неизвестной компании «Tesla Motors».

В отличие от современных гибридов, родстер, получивший имя великого изобретателя и «повелителя молний» Николы Теслы, вообще обходится без углеводородных энергоносителей. В качестве двигателя используется, расположенный над задней осью, трехфазный электромотор, а источником питания служит литий-ионная батарея. Подобное решение для автомобильной отрасли не ново, новыми и неожиданными являются рабочие характеристики автомобиля — разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает около 4 секунд, а общий пробег на одной зарядке достигает 400 километров.

«Это — то, чего мы надеялись достигнуть, основывая три года назад „Tesla Motors“ — сказал Мартин Эберард (Martin Eberhard), главный администратор компании — на основе высоких технологий построен спортивный автомобиль не использующий бензин. Не было никакого смысла строить машину, которая может пройти на одной зарядке лишь 90 миль (145 км.). Время, которое вы потратите, заряжая аккумулятор, намного превысит время поездки на таком автомобиле».

Основа, позволившая создать электромобиль с такими выдающимися характеристиками — «Система Сохранения Энергии», включающая литий-ионную батарею (6831 ячейка), микропроцессорную систему поддержки заряда и температуры батареи, систему охлаждения и независимую систему защиты энергоносителей. Трехфазным двигателем переменного тока управляет «Автоматический Электронный Модуль», ответственный также за преобразование постоянного тока батареи в 3-х фазный переменный ток, за зарядку батареи и за работу тормозных систем автомобиля.

С автомобилем будет поставляться автоматически отключающаяся безопасная система зарядки. Время полного заряда батареи составляет приблизительно 3,5 часа.

Дизайн кузова разработан во взаимодействии с проектным отделом компании Лотос (Lotus) в Англии. В результате получился элегантный спортивный автомобиль с классическими пропорциями и экологическим содержанием.

Как ожидается, автомобиль поступит в свободную продажу летом 2007 года.

По материалам Tesla Motors

2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors3-х фазный электродвигатель переменного тока, фото Tesla MotorsНесущая конструкция шасси автомобиля Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Tesla MotorsЗарядная «горловина» автомобиля Tesla Rosdster, фото Tesla MotorsРентген автомобиля Tesla Rosdster, фото Tesla Motors2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com2007 Tesla Rosdster, фото Atspeedimages.com

Метки: ,