История

1936 BMW 328 Roadster

1936 BMW 328 Roadster

Одновременно с запуском 326 модели, компания БМВ в 1936 году выпустила на гоночные трассы новейший родстер BMW 328. 14 июня на Нюрбургринге автомобиль с рядной атмосферной шестеркой объемом 1971 см3 произвел сенсацию, легко обойдя двухлитровые компрессорники.

Основой автомобиля являлась легкая и прочная рама из труб овального сечения, на которую устанавливался стандартный шестицилиндровый двигатель, известный по моделям 321 и 326, с новой двухвальной головкой и тремя карбюраторами. При степени сжатия 7,5:1 двигатель развивал мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 126 Нм. Подвеска передних колес состояла из нижних поперечных рычагов и верхней рессоры, а задний неразрезной мост подвешивался на полуэллиптических рессорах. Легкий кузов позволил довести массу автомобиля до 830 килограммов, что благоприятно отразилось на скоростных характеристиках машины — максимальная скорость стандартного родстера BMW 328 составляла 150 километров в час.

С апреля 1936 по сентябрь 1939 года заводом было произведено 464 экземпляра BMW 328. До 1940 года этот спортивный автомобиль успел принять участие в 172 международных и национальных чемпионатах, завоевав 141 победу, многие из которых были легендарны — в гонке Mille Miglia 1940 года BMW 328 со специальными кузовами миланского ателье Carrozzeria Touring заняли три первых места.

1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net1936 BMW 328 Roadster, фото Supercars.net

Метки: , ,