1936 BMW 328 Roadster
Одновременно с запуском 326 модели, компания БМВ в 1936 году выпустила на гоночные трассы новейший родстер BMW 328. 14 июня на Нюрбургринге автомобиль с рядной атмосферной шестеркой объемом 1971 см3 произвел сенсацию, легко обойдя двухлитровые компрессорники.
Основой автомобиля являлась легкая и прочная рама из труб овального сечения, на которую устанавливался стандартный шестицилиндровый двигатель, известный по моделям 321 и 326, с новой двухвальной головкой и тремя карбюраторами. При степени сжатия 7,5:1 двигатель развивал мощность 80 лошадиных сил и крутящий момент 126 Нм. Подвеска передних колес состояла из нижних поперечных рычагов и верхней рессоры, а задний неразрезной мост подвешивался на полуэллиптических рессорах. Легкий кузов позволил довести массу автомобиля до 830 килограммов, что благоприятно отразилось на скоростных характеристиках машины — максимальная скорость стандартного родстера BMW 328 составляла 150 километров в час.
С апреля 1936 по сентябрь 1939 года заводом было произведено 464 экземпляра BMW 328. До 1940 года этот спортивный автомобиль успел принять участие в 172 международных и национальных чемпионатах, завоевав 141 победу, многие из которых были легендарны — в гонке Mille Miglia 1940 года BMW 328 со специальными кузовами миланского ателье Carrozzeria Touring заняли три первых места.