История

1931 Ford model A Roadster

1931 Ford model A Roadster

20 января 1926 года Эрнест Канцлер, второй вице-президент компании Форд, подал Генри пространную докладную, смысл которой сводился к следующему: «Модель „T“ своим существованием угрожает существованию всей фирмы». Но Генри Форд отнесся к этому документу как к прошению об отставке, после его подачи Канцлер не продержался на своем посту и одного месяца.

Горизонт Ford Motor Company все плотнее затягивали тучи. Это видели все, кроме самого Генри. Он продолжал считать, что на ближайший период единственная забота, связанная с моделью «Т» — это увеличение ее производства. И только к концу 1926 года Эдселу, единственному сыну Генри Форда, удалось убедить отца, что Ford T пора снимать с производства.

Первые чертежи новой модели — Ford A были готовы уже к середине января 1927 года. Сначала над проектом работали Джозеф Галемб и Френк Джонсон, потом к ним присоединился и сам Генри. В ходе разработок новой модели от него не ускользнула ни одна мелочь. Машина должна была получить четырехцилиндровый двигатель, так как Генри недолюбливал шестерки еще со времен модели «К». Общую схему двигателя он позаимствовал у модели «Т» — четыре цилиндра и Г-образная головка блока, но на этом сходство закончилось. Место термосифона занял водяной насос, зажигание от аккумуляторной батареи пришло на смену старому магнето, расположенному в маховике. Генри использовал любую возможность для упрощения машины. Несмотря на то, что Эдсел настаивал на применении топливного насоса, Генри применил старую схему подачи топлива самотеком из бензобака, расположенного перед торпедо машины. Главным его аргументом по-прежнему была простота конструкции.

Хотя Генри и согласился на установку тормозов на всех колесах, он выступил против применения гидравлического привода, не доверяя многочисленным шлангам и трубопроводам. И, разумеется, конструкция подвески не должна была затронуть принципиальной схемы с двумя поперечными рессорами.

10 августа 1927 года новый Ford A был представлен публике. Автомобиль продержался в производстве до 1932 года, постоянно совершенствуясь и получая внешние изменения, так как ежегодное обновление моделей стало теперь в США обычным явлением. Автомобиль выпускался с различными типами кузовов, такими как двух- и четырехдверный седан, родстер, спортивное купе, стандартное и бизнес купе, спортивный фаэтон и другими. Цены колебались от 450 до 595 долларов.

1931 Ford model A Roadster, фото Seriouswheels.com1931 Ford model A Roadster, фото Whatwhatwhat.com1931 Ford model A Roadster, фото Whatwhatwhat.com1931 Ford model A Roadster, фото Whatwhatwhat.com1931 Ford model A Roadster, фото Whatwhatwhat.com1931 Ford model A Roadster, фото Whatwhatwhat.com1931 Ford model A Roadster, фото Whatwhatwhat.com1928 Ford model A Phaeton, фото Seriouswheels.com1930 Ford model A Sport Coupe, фото Billy Wolford1930 Ford model A Sport Coupe, фото Seriouswheels.com1930 Ford model A Sedan, фото Seriouswheels.com1930 Ford model A Closed Cab Pickup, фото Seriouswheels.com1930 Ford model A Closed Cab Pickup, фото Seriouswheels.com1930 Ford model A Coupe, фото Whatwhatwhat.com1930 Ford model A Coupe, фото Whatwhatwhat.com1930 Ford model A Coupe, фото Whatwhatwhat.com1928 – 1932 гг. Шасси автомобиля Ford model A1928 – 1932 гг. Шасси автомобиля Ford model A

Метки: , ,


Партнеры: