История

1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider

1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider

Основным производителем гоночных автомобилей в тридцатые годы была компания Альфа-Ромео. С 1930 и до 1939 года Альфа-Ромео достигла выдающихся успехов на таких гонках как Милле Милья (Mille Miglia) и 24 часа Ле-Мана. 8C 2900MM (Mille Miglia) внес свой вклад в этот успех, выиграв гонки 1938 года, для которых и был построен.

Не многие автомобили созданные перед Второй мировой войной по своим характеристикам могли сравниться с 8C 2900MM, который настолько опередил свое время, что с успехом участвовал в послевоенных гонках, включая победу К. Биондетти на Милле Милья в 1947 году.

Вплоть до 1938 года основным двигателем Альфа-Ромео была рядная восьмерка конструкции Витторио Яно. Он приводил к победе спортивные машины 8С2300, Р3 Grand Prix и легендарные 8С2900. Последняя версия этого двигателя была построена для 8С2900ММ и благодаря спаренному нагнетателю Рутса развивала 225 лошадиных сил.

Построенные в трех экземплярах 8C 2900MM Spider с изящным кузовом от Carrozzeria Touring, эти автомобили заняли первое, второе и третье места на гонке Милле Милья 1938 года.

1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Tim Scott1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Tim Scott1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Supercars.net1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Supercars.net1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Supercars.net1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Supercars.net1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, фото Wouter Melissen1938 Alfa Romeo 8C 2900MM Touring Spider, масштабный рисунок Jonathan Thompson

Метки: , , ,


Партнеры: